Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!
Купила товар в кредит от Почта Банка. Погашая досрочно, недоплатила 140 рублей, и кредит не закрылся. Об этом я узнала, только когда поехала через три месяца в отделение Почта Банка за справкой об отсутствии задолженности. Правда, озвученная сумма долга несколько отличалась от той, что была изначально – 2 650 рублей. К этому времени мой договор успели передать коллекторам – ООО «Бизнес Коллекшн». Поэтому сначала мне нужно заплатить 323 рубля этой компании, чтобы вернуть договор в Почта Банк, а потом – 2 650 рублей.
Зашла в приложение Почта Банка и увидела, что подключена услуга «Кредит-Информирование», за предоставление которой банк удерживает комиссию. Но я не давала согласие на её подключение! Когда звоню на «горячую линию», меня переключает на отдел по работе с просроченной задолженностью, а там разговаривать со мной не хотят, так как мой договор уже у коллекторов. И пока я его не выкуплю, никакую информацию уточнить не смогу.
Как опротестовать предоставление неподключенной услуги и аннулировать платежи за неё?
У меня накопились претензии к Почта Банку, и я оставила обращение с просьбой разобраться в ситуации и устранить нарушения. Речь шла, в частности, о следующих ситуациях.
1. Мой кредитный договор не предусматривает списание комиссии за годовое обслуживание. Однако вопреки этому банк ежегодно производит списания и отказывается возвращать незаконно деньги.
2. При создании личного кабинета увидела, что у меня есть сберегательный счёт, заявление на открытие которого я не подписывала, как и договор обслуживания. Обратилась с требованием закрыть сберсчёт и получила безосновательный отказ.
3. 22 июня банк наложил арест на деньги, находящиеся на кредитной карте, по постановлению судебного пристава на взыскание 5 344 рублей. Банк списал эту сумму из собственных средств клиента и обнулил кредитный лимит. Во-первых, картой я активно пользовалась, как заёмными, так и собственными средствами. То есть оснований для обнуления лимита не было. Во-вторых, арест я ещё буду оспаривать и отменять судебный приказ. Почему бы для начала не уведомить клиента о наличии этого приказа?
Обратную связь ждала долго и зря. Вместо рассмотрения вопроса по существу служба поддержки занимается составлением отписок, не имеющих никакого отношения к сути претензий. Да, в ответе есть ссылки на законы, однако безотносительно конкретно моего случая. Специалисты попытались исказить информацию, представив её в совершенно ином ключе.
Так как банк не только не соблюдает законодательство РФ и условия собственных договоров, но и не работает с претензиями клиентов, буду искать поддержки у регулятора. К заявлению в ЦБ РФ приложу ответы Почта Банка, чтобы не быть голословной.
Срочно на очень короткий срок понадобилась крупная сумма – 150 тысяч рублей. Так как перехватить в займы было не у кого, решили взять кредит в Почта Банке. Одобрение пришло быстро, проверила в личном кабинете наличие возможности досрочного погашения кредита (в тот день закрыть кредит было можно после внесения 155 тысяч рублей) и забрала деньги.
Через пару дней появились деньги, и я вновь зашла в интернет-банк и увидела уже другую сумму – 245 тысяч рублей. Оказалось, что мне продали кучу «допов»: страховку за 78,5 тысячи рублей, «Гарантированную ставку» за 11 тысяч рублей, «Всё под контролем» за 5,5 тысячи рублей. Попросила оператора «горячей линии» отключить все эти услуги и оформить возврат средств, так как я готова закрыть кредит. Она заявила, что банк точно деньги не вернёт, так что придётся всё платить.
Закончив с ней говорить, стала выяснять, так ли это. Оказалось, что от страховки точно могу отказаться и не потерять ни копейки. Позвонила в банк повторно и достаточно резко объяснила, что сотрудники нарушают закон, заявляя, что ничего не вернётся. Мне предложили съездить в офис и там написать заявление.
10 июля сделала, как посоветовал, и специалист сообщил, что срок рассмотрения обращения – шесть календарных дней. Это же информация была в SMS-сообщении.
26 июля позвонила на «горячую линию». Операторы утверждают, что срок рассмотрения – 30 дней. Из-за этого я не могу закрыть кредит, который брала всего на два дня! Больше к вам не обращусь.
Оформила кредит 18.12.2020 г. в Почта Банке. Банк был выбран, так как представлен в нашем небольшом городке и предлагал минимальную процентную ставку по кредиту. После предварительной заявки на сайте, специалисты колл-центра пригласили в ближайшее отделение банка для оформления договора. Специалиста отделения попросила при отправке заявки убрать страховку. Девушка сообщила, что убрать страховку можно только подключив дополнительный пакет услуг, и что это будет выгоднее, чем страховка. Я пенсионер, во всех нюансах не очень разбираюсь, поверила специалисту (были приведены в пример цифры и выглядело всё действительно так, что с пакетом услуг меньше сумма выплат). Для подтверждения кредита у меня были запрошены коды из сообщений от банка. По факту кредит был оформлен по ставке 17,9%, а не 5,9%, о чём говорит нам реклама и информация на сайтах. Но это всё ничего. На следующий день зашла в приложение, чтобы разобраться как им пользоваться и увидела, что кредит оформлен не на 300 000 рублей, а на 320 600 рублей, при этом на счету средств всего 272 000. Проверила историю операций, оказалось, что сотрудница оформила услуги от банка: «Всё под контролем» стоимостью 5900 рублей, и «Гарантированная ставка» стоимостью 14 700 рублей, а также кучу ненужных услуг сторонних организаций, о которых не сказала ни слова:
- 3 страховки по 3 000 рублей каждая итого 9 000 рублей;
- фитономика стоимостью 3 000 рублей (программа оптимизации пищевых привычек);
- мультисервис стоимостью 10 000 рублей (юридическая помощь, теледоктор, консультации по финансовым вопросам, консультации ветеринаров);
- налоговый помощник стоимостью 3 000 рублей (помощь в составлении декларации 3-НДФЛ);
- юрист 24 стоимостью 3 000 (правовые консультации).
Итоговая стоимость навязанных услуг составила 48 600 рублей.
Ни одна из этих услуг мне конечно не нужна, при этом сотрудники колл-центра банка утверждают, что отказаться от данных услуг и вернуть деньги я не могу. А по услугам сторонних организаций мне нужно решать вопрос самостоятельно. То есть теперь я где-то должна найти их контакты и каким-то образом просить вернуть мне мои деньги.
Требую банк вернуть денежные средства на счёт за услуги «Всё под контролем» и «Гарантированная ставка», так как данные услуги мне не нужны и пользоваться ими я не планирую.
С таким отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Кредит у меня не первый и от сервиса данного банка у меня, мягко говоря, шок. Очень жалею, что не прочитала отзывы о банке до того, как брать кредит. Лучше бы пошла в проверенные банки. Всем знакомым также порекомендую обходить данную организацию стороной.
Теперь приходится тратить кучу времени и сил на то, чтобы отменить навязанные услуги, что крайне сложно мне пенсионерке.
По страховой обещают вернуть деньги, жду.
«Фитономика» тоже приняли заявление на возврат, итог вроде должен быть положительный.
«Юристы 24» и их же недешёвый «Мультисервис» по телефону почему-то не могут объяснить как вернуть деньги, обещали перезвонить.
А вот «Налогия» в возврате денег и отмене абонемента на услуги, которыми даже нет возможности воспользоваться, отказывает со ссылкой на оферту. Типа оплатили, значит согласились, возврат не предусмотрен. Хотя это точно противоречит законам РФ. Но это тоже как-то неудивительно, если обратить внимание на их сайт pochtabank.nalogia.ru. и то, какое исходя из этого они имеют отношение к банку. Просто входит в группу компаний я так понимаю. Обирают людей вместе. Отличная схема, молодцы!
Скачал прогу вашу «Почта Банк Онлайн», хотел задать вопрос онлайн. Написал вопрос, прошло 20 минут – ответа нет. Если сервис не работает ночью, то хотя бы указали время работы. А в общем даже хорошо, что так получилось. Почитал отзывы о вашем банке и понял, что не стоит иметь с вами дело (хотел взять кредит), есть Бог на свете, отвёл от болота!