10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.
24 июля через салон «АсмотоСлавия» в Екатеринбурге подал заявку на кредит по госпрограмме. Условия были такие: первоначальный взнос – 450 тысяч рублей (41,7%), срок – 36 месяцев, ставка – 15,8% годовых, ежемесячный платёж – около 20,3 тысячи рублей. Стоимость полиса КАСКО на первый год кредитования включена в «тело» кредита», никаких других страховок нет.
25 июля кредитный менеджер из автосалона сообщил о предварительном одобрении заявки банком ВТБ, но на других условиях: первоначальный взнос не более 20%, срок – 48 месяцев, ежемесячный платёж – 25-26 тысяч рублей, страховка в жизни на весь срок кредитования. Очевидно, что это всё не то.
26 июля позвонил на «горячую линию» с тем, чтобы отменить заявку на кредит и оставить жалобу. Оператор жалобу принял (№ 7161187), а заявку не отменил, даже её номер не смог назвать.
27 июля пришлось ехать в офис, чтобы отменить ненужную заявку на кредит. Сегодня планирую подать новую заявку, но не через сотрудника автосалона, а напрямую с сайта банка. Из-за навязывания неподходящих условий я потерял как минимум три дня. Если бы сотрудник банка сразу озвучил информацию о страховке и вдвое меньшем первоначальном взносе, я бы, наверное, обратился в другой банк и уже купил машину.
Выплачиваю ВТБ ипотечный кредит. Оформлял на полтора миллиона рублей. В марте мой доход упал более чем на треть по сравнению со средним размером дохода за 2019 год. В апреле ничего не изменилось. В качестве подтверждения могу представить справку по форме 2-НДФЛ (работодатель – автосалон, где я работаю менеджером по продажам и который закрыт по указу Президента). Кроме того, у меня на иждивении двое малолетних детей. Понимая, что внести деньги 18 апреля не смогу, решил воспользоваться кредитными каникулами.
Шестого апреля позвонил на «горячую линию» с заявлением на предоставление кредитных каникул на шесть месяцев в соответствии с законом № 106-ФЗ. Оператор приняла его и определила срок рассмотрения – пять дней.
11 апреля перезвонил сотрудник банка, сообщил о принятии заявления в работу и снова сказал о тех же пяти днях.
15 апреля позвонил на «горячую линию» сам. «Ждите», – сказал оператор и отключился. Обеспокоенный затягиванием сроков, отправил аналогичную заявку с сайта банка.
16 апреля уточнил статус обращения.
17 апреля ответили, что заявка ещё в работе, в ближайшее время услуга будет активирована.
23 апреля. Кредитные каникулы до сих пор не оформлены, платёж по кредиту просрочен. Никто в банке не сообщает причину срыва сроков рассмотрения заявки и не уточняет, когда всё-таки услуга активируется. Операторы предлагают сформировать запрос в профильное подразделение и получить ответ в течение трёх дней.
Банк буквально вынудил меня пожаловаться в Центробанк и Роспотребнадзор!
10 июня оформил на сайте банка ВТБ кредитную Мультикарту.
11 июня пришёл в магнитогорский офис банка на проспекте Ленина, дом 190. При себе имел паспорт, СНИЛС и справку 2-НДФЛ, и менеджер снял с них всех копии. В тот же день получил на электронную почту сообщение с одобрением кредитного лимита в размере 60 тысяч рублей (хотя просил 80 тысяч рублей).
15 июня вновь приехал в офис. Уже за картой. Прежде чем подписывать договор, уточнил у сотрудника условия: меня интересовало, действительно ли я могу снять деньги, а затем вернуть их в течение 101 дня, не уплачивая проценты. Менеджер сообщил, что с «Карты возможностей» снять деньги можно, однако уже на следующий день начинают капать проценты, 39% годовых. Меня это не устроило, и я отказался. Из дома позвонил на «горячую линию» и уточнил условия обслуживания кредитных карт. Оператор принял обращение и пообещал, что мне позвонят.
16 июня позвонила Алиса Евгеньевна и пригласила нас в офис. Пришёл вместе с женой, так как она лучше разбирается в банковских продуктах. Выяснилось, что если я хочу «Мультикарту», то первоначально одобренный лимит – 12 тысяч рублей. Мы спросили, какой банк может предложить продукт ещё, если нам нужно 50 тысяч рублей наличными. Алиса Евгеньевна ответила, что у них единое предложение на все продукты, соответственно, предложить ей нам было нечего, и посоветовала ещё раз заполнить заявку на сайте. Выдать книгу жалоб и предложений дама отказалась, отправив писать претензию через интернет.
ВТБ разрабатывает интересные продукты, которые менеджеры не могут нормально продать. Рядовые менеджеры должны в лепёшку разбиться, чтобы подобрать клиенту хоть что-то подходящее. Они же не проявляют никакого интереса и буквально выставляют его из офиса.
Сначала мой муж был зарплатным клиентом Транскредитбанка, в котором мы брали ипотеку и успешно её выплачиваем. Потом, не по своей воле, он стал зарплатным клиентом ВТБ, хотя в нашем небольшом городке нет ни одного отделения вашего банка. Иногда возникают некоторые разногласия с банком, и решать их можно только в отделении банка (то есть в Твери), для чего муж оформил генеральную доверенность на человека, который может совершить этот вояж в рабочий день, то есть на меня.
На днях муж потерял карту, заблокировал её и стал выяснять, как сделать платёж по ипотеке (перевести деньги в счёт погашения кредита нужно было на следующий день после утраты). Оказалось, что нужно приехать в отделение, через кассу внести деньги, а затем уже восстанавливать карту.
Приехала в офис в надежде оперативно снять деньги с заблокированной карты, но выяснилось, что обналичить можно только через три дня после написания соответствующего заявления. Перевести их на ипотечный счёт тоже нельзя, потому что к зарплатной карте не привязан счёт. В общем, чуть не единственный вариант сейчас заплатить наличкой, заказать перевыпуск карты и жить дальше спокойно. Хорошо, что у меня были деньги, а если бы не было? Получается, вышла бы просрочка платежа? Причём ни на день, ни на два, а на пару недель (карту перевыпускают семь рабочих дней, два дня везут в Тверь).
В нашем городе аж два банкомата ВТБ, нередко не работает ни один из них, и никто не спешит восстанавливать их работоспособность.
Суммируя опыт общения с банком (очень скудный, но не самый хороший), рекомендовать ВТБ знакомым и незнакомым людям не могу. Банку как будто бы всё равно на своих клиентов.