Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
Позвонили мне из какой-то клиники, пригласили на консультацию, там совсем голову запудрили и впарили свои услуги, но так как денег не было, оформили их в кредит. Вот так я стала должна 73 376 рублей 10 копеек по договору № 61755654896. Хорошо, что я детям рассказала, хотя просили как раз детям ничего не говорить.
Ещё в клинике меня убедили указать ложные сведения о доходах. Моя реальная пенсия – 8 000 рублей, а настояли, чтобы я написала 18 000 рублей. Из этого скромного дохода 3 000 рублей плачу за квартиру каждый месяц. Из оставшихся 5 500 рублей отдавать половину за ненужные мне услуги сомнительной клинике не желаю. Прошу аннулировать кредитный договор. Пока услугами клиники не пользовалась!
Оформлял в «Ренессанс Кредите» пластиковую карту, и мне дали на подпись договор, в котором чёрным по белому написано, что я ознакомлен с тарифами, однако сами тарифы мне не дали. Пришлось сказать об этом менеджеру и попросить дать-таки тарифы.
Читаю договор дальше. «Поставьте галочку, если не хотите подключать SMS-информирование» – написано там. И ещё несколько галочек для отказа от дополнительных услуг. Проставил везде отказы от них, а менеджер говорит: «Дайте нам экземпляр без проставленных галочек».
Затем дал на подписание договор на подключение интернет-банка, в котором тоже сказано, что я «подтверждаю, что ознакомлен с тарифами на обслуживание мобильного банка». Снова попросил мне их дать, но менеджер заявил, что у него нет этих тарифов. Где их найти, она не знает, удалить эту строчку из договора не может. Посовещавшись с коллегами, менеджер заявил, что я могу либо подписать договор в существующем виде, либо отказаться от подключения интернет-банка.
За соседним столом сидела женщина, которая жаловалась на то, что с её счёта списывают деньги за SMS-информирование, которое ей не нужно. Менеджер ей ответила: «Надо было смотреть, что подписываете». Ну, вот я посмотрел и подписывать отказался, так мне никаких альтернатив не предложили: только так и никак иначе. Выходит, банк преднамеренно вводит в заблуждение клиентов, а особо внимательных и въедливых отшивает.
При оформлении товара в кредит в магазине электроники менеджер заверил, что счёт, с которого списываются платежи, я могу пополнять заблаговременно, и если сумма будет больше ежемесячного платежа, то автоматически будет проходить частичное досрочное погашение, только надо оформить соответствующую заявку в приложении или по телефону.
Так и сделал: положил на счёт некую сумму и за день до даты платежа оформил заявку на ЧДП. В день платежа деньги действительно списались, причём все, но обязательный платёж не был учтён. Оператор «горячей линии», на которую я позвонил, заявил, что я просто не разобрался в системе. Оказывается, частичное досрочное погашение происходит в любой день, а не в дату платежа, но только в течение 30 дней. Так что сейчас остаётся одно – положить на счёт ту же сумму. Если не сделаю, то будет просрочка идти с неустойкой и штрафами. У меня нет ещё такой же суммы!
24 октября в полдень позвонила сотрудница отдела по работе с просроченной задолженностью и в достаточно грубой форме стала давить на меня, требуя внести платёж. Я попытался объяснить, что так называемая просрочка появилась вследствие некорректной консультации менеджера в точке продаж. Она не стала слушать меня, потребовав до 25 октября внести деньги.
Я отказался, так как моей вины в сложившейся ситуации нет. Женщина же возмущённо заявила, что виноват во всём я.
Требую разобраться в этой ситуации. Платёж я внёс в соответствии с инструкциями менеджера, своей вины не вижу. Банку проще исправить ситуацию, чем мне найти такую сумму!
Хочу поделиться отзывом, который поможет остальным понять отношение этого банка к своим клиентам. В далёком 2010 году являлся сотрудником этого банка, работал с ВИП-клиентами. Как сотрудник (а после увольнения и как обычный клиент) брал несколько кредитов, которые погасил своевременно. Не было допущено за всё время ни одной просрочки. Месяц назад мне начали названивать чуть ли не каждый день и уговаривать взять кредит или кредитную карту на льготных условиях, так как я их хороший клиент! Ещё бы, содрать столько процентов за всё время и ни разу не столкнуться с проблемой просрочек (с чего это мне быть плохим)! По началу я отказывался, денежные средства были не нужны. Ну и наконец я созрел (ремонт помещения подоспел), узнал когда работает отделение и поехал через весь город в гости. Приехав на место, менеджер Шахноза сказала почти сразу, что кредит одобрен, но у них зависла программа, и стоит чуть подождать.
Пока ждал обратил внимание на мужчину, который подошёл попросить помощи в досрочном погашении кредита к другому менеджеру. Девушка его послала домой и сказала закрывайте через приложение, он начал шуметь, что через весь город ехал зря что ли? Объяснял, что телефон у него старый (даже из кармана кнопочный Nokia достал), но она начала хамить с недовольным лицом. Ответ примерно один и тот же: это не моя проблема, что у вас такой телефон, берите у супруги или дочки значит, от этого мужчина пришёл в ярость и начал кричать. Не знаю, чем там закончилось.
Касаемо меня – я получил на телефон СМС, что кредит одобрен. На почту пришло письмо: «Рады сообщить – кредит успешно одобрен, осталось подписать документы». Так как программа висела уже целый час, мне предложили уехать по своим делам и сказали, что могу подписать документы онлайн прям в приложении. Шахноза пообещала связаться со мной в самое ближайшее время. На часах было 9:00. В 18:00 я позвонил в банк, поскольку мне так и не перезвонили. На горячей линии мне ответили: «Вам отказано»! На мой рассказ, что я являюсь бывшим сотрудником банка и 10 лет уже с ними вместе, что я все кредиты выплатил без просрочек они только развели руками. Их явно эти моменты не интересовали. Я подумал, что это ошибка и написал в чат в приложении, меня там послали! на горячую линию. И так по кругу.
Сейчас в приложении я выяснил, что Шахноза вместо той суммы и срока, которые я просил, поставила максимально возможные! Просто маразм полнейший. Слушайте, руководство, если вы вдруг читаете мой отзыв, я больше ни ногой в ваш «прекраснейший» банк. Такого отношения я не видел нигде. Если это действительно был отказ по причине максимально возможной суммы, а не той, которую я попросил, то увольте вашу сотрудницу, или купите ей слуховой аппарат. Что касается всех остальных менеджеров – им не помешала бы даже натянутая слегка улыбка и не презрительный взгляд, будто они ненавидят всех. У вас обучение вообще проводится периодически?! Через 3 месяца обратиться? Да я больше знать не хочу вас и люди пусть знают. Если даже на таких клиентов, которые с банком 10 лет, вам просто наплевать, то какие вам нужны? Позор! Идеальный пример, как не нужно работать. Удачи вам и процветания.
Позвонили мне из какой-то клиники, пригласили на консультацию, там совсем голову запудрили и впарили свои услуги, но так как денег не было, оформили их в кредит. Вот так я стала должна 73 376 рублей 10 копеек по договору № 61755654896. Хорошо, что я детям рассказала, хотя просили как раз детям ничего не говорить.
Ещё в клинике меня убедили указать ложные сведения о доходах. Моя реальная пенсия – 8 000 рублей, а настояли, чтобы я написала 18 000 рублей. Из этого скромного дохода 3 000 рублей плачу за квартиру каждый месяц. Из оставшихся 5 500 рублей отдавать половину за ненужные мне услуги сомнительной клинике не желаю. Прошу аннулировать кредитный договор. Пока услугами клиники не пользовалась!