Оформлял в «Ренессанс Кредите» пластиковую карту, и мне дали на подпись договор, в котором чёрным по белому написано, что я ознакомлен с тарифами, однако сами тарифы мне не дали. Пришлось сказать об этом менеджеру и попросить дать-таки тарифы.
Читаю договор дальше. «Поставьте галочку, если не хотите подключать SMS-информирование» – написано там. И ещё несколько галочек для отказа от дополнительных услуг. Проставил везде отказы от них, а менеджер говорит: «Дайте нам экземпляр без проставленных галочек».
Затем дал на подписание договор на подключение интернет-банка, в котором тоже сказано, что я «подтверждаю, что ознакомлен с тарифами на обслуживание мобильного банка». Снова попросил мне их дать, но менеджер заявил, что у него нет этих тарифов. Где их найти, она не знает, удалить эту строчку из договора не может. Посовещавшись с коллегами, менеджер заявил, что я могу либо подписать договор в существующем виде, либо отказаться от подключения интернет-банка.
За соседним столом сидела женщина, которая жаловалась на то, что с её счёта списывают деньги за SMS-информирование, которое ей не нужно. Менеджер ей ответила: «Надо было смотреть, что подписываете». Ну, вот я посмотрел и подписывать отказался, так мне никаких альтернатив не предложили: только так и никак иначе. Выходит, банк преднамеренно вводит в заблуждение клиентов, а особо внимательных и въедливых отшивает.
- ССветлана ПоляковаПредставитель «Ренессанс Кредит»Добрый день! Мы всегда стремимся разобраться в причинах произошедшей у клиента ситуации и, по возможности, решить возникший вопрос. К сожалению, при регистрации отзыва вы не указали данных для идентификации вас как клиента банка. Поэтому предоставить комментарии без проведения анализа описанной вами ситуации было бы поспешно. Со своей стороны готовы рассмотреть детали вашего обращения. Для этого просим направить дополнительные сведения о себе (ФИО и дату рождения, номер договора) на электронную почту банка otvet@rencredit.ru, указав в теме письма «Публичное обращение» Получив необходимую для расследования информацию, мы инициируем проверку, о результатах которой обязательно вас проинформируем. С Уважением, Ренессанс КредитЭксперт по клиентскому сервису КБ «Ренессанс Кредит»
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте