Меня не устраивает то, что сотрудники банка самовольно устанавливают график работы. Дело в том, что после работы у меня остаётся не очень много времени для того, чтобы попасть в отделение банка. Так как банк работает до 19:00, мне удаётся попасть в него лишь за 20 минут до закрытия, так как некоторое время занимает дорога, плюс я работаю до 18:00.
Так вот, проблема заключается в том, что в это время меня просто-напросто не пускают в банк. Пыталась узнать у сотрудников, что это такое за явление, почему я не могу попасть в банк до 19:00, но ответа так и не услышала. На днях я решила приехать немного раньше и уже в 18:30 была возле банка, но на удивление, двери также были закрыты.
Выходит, что закрытие отделения происходит заблаговременно до окончания рабочего дня. Написала жалобу в банк, чтобы начальство всё-таки открыло глаза и разобралось с этой проблемой. Я надеюсь, что в ближайшее время работа отделения наладится и я смогу осуществлять операции в ФорБанке.
Здравствуйте! Сейчас мне хочется высказать своё мнение по поводу ФорБанка. Я считаю, что это совсем не клиентоориентированный банк, хотя в рекламе было заявлено обратное. Куда ни посмотри, везде у банка есть какие-то минусы.
Например, такая услуга, как клиент-банк, по моему мнению очень слабо реализована. Если у всех остальных банков есть все удобства для связи, то в ФорБанке даже не удосужились добавить обычный чат для общения клиентов с сотрудниками.
Также, на осуществление многих операций требуется достаточно долгое время. К примеру, проведя платёж через этот банк, вам придётся ждать целый день и только после этого, возможно, он пройдёт успешно.
Последней каплей для меня стала ситуация, которая произошла со мной на днях. На мой счёт был выполнен перевод. Не спорю, достаточно крупная сумма, но всё же реакцию банка совсем не понимаю. В банке было решено без каких-либо предупреждений разорвать мой договор. Честно говоря, когда узнал об этом, просто окаменел, изначально даже слов подобрать не мог. Позже решил поинтересоваться, что побудило банк принять такое решение. Мне ответили, что никаких конкретных претензий банк ко мне не имеет, но руководство решило аннулировать договор, по причине, которая известна только им.
Мне всё-таки интересно, в чём причина такого возмущения, намерен разобраться в этой ситуации, но также мною было решено, что после всего произошедшего, моё сотрудничество с банком закончено.
Добрый день! Работаю в одной компании и мы довольно долгое время сотрудничаем с этим банком. Всё бы ничего, но сотрудники попадаются уж очень странные, будто у них нет желания помогать своим клиентам.
В скором времени у нашей компании должна состояться очень важная сделка, детали которой я хотел обсудить с одним из сотрудников банка. Но такое ощущение, что нужно проделать что-то невообразимое, чтобы всё-таки выйти на разговор с сотрудником.
Обратился в отделение банка и объяснил цель моего появления, но сотрудница, не выслушав меня до конца, перенаправила меня к другим сотрудникам. Мне был дан номер отдела, который работает в нужной мне сфере, но по какой-то причине, попытавшись связаться с отделом по этому номеру, на звонок мне никто не ответил.
Я проделал множество попыток связаться с этим отделом, но все они были безуспешны. Вдобавок другие сотрудники не проявили ко мне никакого внимания, ощутил холодное отношение к себе. Позже мне всё-таки удалось найти другой номер, проделав кучу действий через интернет.
Совершил звонок на новый номер, к счастью, попал туда, куда и нужно было. Мне ответили, что сейчас помочь мне никто не сможет, так как все сотрудники находятся на обеде и вообще банк не осуществляет приём клиентов в обеденное время.
Я крайне недоволен таким отношением к себе, всё идет к тому, чтобы я прекратил сотрудничество с ФорБанком. Для себя решил, что если подобная ситуация произойдёт вновь, я сразу же прекращаю контакт с этим банком!
Уже какой раз сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудники ФорБанка недоброжелательно относятся к своим клиентам.
Пару дней назад мне от родственников достались совсем новые долларовые купюры, это был подарок. Эти деньги я решил потратить на нужные мне вещи, но так как за доллары у меня вряд ли бы получилось что-то купить, я обратился в этот банк с желанием обменять их на рубли. Заманил меня довольно привлекательный курс, да и то ,что ехать до отделение не требуется, всё находится в шаговой доступности.
Сегодня пришёл в отделение, отстоял очередь, на что я потратил целых полчаса своего времени, но в конечном итоге так и не обменял свои доллары. Кассир попался довольно грубый, мне было сказано, что мои купюры в этом банке никто принимать не будет, так как с ними что-то не так. Получается, что кассир без конкретной причины отказал мне в обмене валюты. Я вам скажу, там какими хочешь приборами смотри, они всё равно в идеальном состоянии.
В итоге мне удалось беспроблемно обменять все купюры в другом банке. Очень жаль потраченного времени и очень напрягает то, что руководство банка нанимает на работу кого попало. Я считаю, что таким людям не место в этой сфере деятельности, у них не получается нормально обслуживать людей!
Меня не устраивает то, что сотрудники банка самовольно устанавливают график работы. Дело в том, что после работы у меня остаётся не очень много времени для того, чтобы попасть в отделение банка. Так как банк работает до 19:00, мне удаётся попасть в него лишь за 20 минут до закрытия, так как некоторое время занимает дорога, плюс я работаю до 18:00.
Так вот, проблема заключается в том, что в это время меня просто-напросто не пускают в банк. Пыталась узнать у сотрудников, что это такое за явление, почему я не могу попасть в банк до 19:00, но ответа так и не услышала. На днях я решила приехать немного раньше и уже в 18:30 была возле банка, но на удивление, двери также были закрыты.
Выходит, что закрытие отделения происходит заблаговременно до окончания рабочего дня. Написала жалобу в банк, чтобы начальство всё-таки открыло глаза и разобралось с этой проблемой. Я надеюсь, что в ближайшее время работа отделения наладится и я смогу осуществлять операции в ФорБанке.
Здравствуйте! Сейчас мне хочется высказать своё мнение по поводу ФорБанка. Я считаю, что это совсем не клиентоориентированный банк, хотя в рекламе было заявлено обратное. Куда ни посмотри, везде у банка есть какие-то минусы.
Например, такая услуга, как клиент-банк, по моему мнению очень слабо реализована. Если у всех остальных банков есть все удобства для связи, то в ФорБанке даже не удосужились добавить обычный чат для общения клиентов с сотрудниками.
Также, на осуществление многих операций требуется достаточно долгое время. К примеру, проведя платёж через этот банк, вам придётся ждать целый день и только после этого, возможно, он пройдёт успешно.
Последней каплей для меня стала ситуация, которая произошла со мной на днях. На мой счёт был выполнен перевод. Не спорю, достаточно крупная сумма, но всё же реакцию банка совсем не понимаю. В банке было решено без каких-либо предупреждений разорвать мой договор. Честно говоря, когда узнал об этом, просто окаменел, изначально даже слов подобрать не мог. Позже решил поинтересоваться, что побудило банк принять такое решение. Мне ответили, что никаких конкретных претензий банк ко мне не имеет, но руководство решило аннулировать договор, по причине, которая известна только им.
Мне всё-таки интересно, в чём причина такого возмущения, намерен разобраться в этой ситуации, но также мною было решено, что после всего произошедшего, моё сотрудничество с банком закончено.