Четвёртого августа 2018 года подписал договор потребительского кредитования № 00597-IK-000000008219 с Кредит Европа Банком. Деньги предназначались для оплаты покупки в «Икеа Самара». Кредитный менеджер быстро оформил все документы и грамотно отвечал на все вопросы.
Своевременно вносил платежи и не думал, что будут какие-то проблемы. О их наличии узнал, когда попытался получить кредит в другом банке. Все организации как одна отказали, причину объяснил только один специалист: плохая кредитная история.
Запросил выписку в Equifax и обнаружил, что мой кредит банк продал ещё 19 сентября 2018 года Иканобанку, о чём я не знал. Платежи-то я делал в Кредит Европа Банк, система присылала сообщения о зачислении и уменьшении долга. Обратился в техподдержку банка и меня отправили в офис за справкой о своевременной оплате долга. По внутреннему регламенту, срок подготовки справки в электронном виде – 21 день. Отправил две претензии – id 1002329597 и id 1002329602 – с просьбой ускорить срок выдачи справки, но обе остались без ответа.
Прошло девять дней из 21, и я погасил задолженность по договору досрочно. Надеюсь, данные о полном погашении кредита всё-таки попадут в БКИ, и моя кредитная история будет исправлена. Больше клиентом Кредит Европа Банка не буду ни при каких обстоятельствах.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.
На сайте Кредит Европы Банка во вторник вечером отправила заявку на выпуск карты Urban Card. Ровно через сутки мне позвонил сотрудник службы андеррайтинга, проверил анкетные данные и сказал, что в случае одобрения мне обязательно позвонят.
В пятницу позвонил сотрудник банка, чтобы согласовать время передачи «пластика» курьером. Тут никаких нареканий: курьер приехал вовремя, оформил все документы, сфотографировал меня и мой паспорт. Дошли до стадии активации карты. Курьер говорит: «Вам сейчас придёт код, продиктуйте мне его». Однако в папке сообщений никакого кода активации не обнаружилось, только код подтверждения отправки анкеты, подтверждение принятия заявки на выпуск карты и данные о встрече с курьером. Подождали немного, и курьер посоветовал позвонить на «горячую линию».
Оператор заявил, что я неправильно назвала номер телефона, поэтому код не получу. Продиктовала ещё раз – не тот. А ведь я именно на этот номер получила предыдущие три сообщения! Оператор отвечает: «Ничего не знаю, езжайте в офис банка и там активируйте «пластик».
Через пару минут набираю номер телефона «горячей линии» повторно. После проверки анкетных данных она сказала, что в базе отсутствует мой номер телефона, потому код мне не придёт, так что без поездки в офис не обойтись. Несмотря на то, что конверт я уже вскрыла, от получения карты отказываюсь, так как ездить по офисам мне некогда. Курьер забирает карту и уезжает.
После этого я ещё раз оформляю заявку на выпуск карты в надежде, что в этот раз номер подтянется в базу, и я смогу её активировать без поездки в офис. Почти тут же позвонил представитель банка и предложил забрать ту же карту, что мне уже привозили, пообещав, что внесёт в базу мой номер. Но все данные карты известны третьему лицу: и номер, и мои персональные данные, и секретный код. Вынуждена была отказаться, так как пользоваться такой картой попросту боюсь.
Четвёртого августа 2018 года подписал договор потребительского кредитования № 00597-IK-000000008219 с Кредит Европа Банком. Деньги предназначались для оплаты покупки в «Икеа Самара». Кредитный менеджер быстро оформил все документы и грамотно отвечал на все вопросы.
Своевременно вносил платежи и не думал, что будут какие-то проблемы. О их наличии узнал, когда попытался получить кредит в другом банке. Все организации как одна отказали, причину объяснил только один специалист: плохая кредитная история.
Запросил выписку в Equifax и обнаружил, что мой кредит банк продал ещё 19 сентября 2018 года Иканобанку, о чём я не знал. Платежи-то я делал в Кредит Европа Банк, система присылала сообщения о зачислении и уменьшении долга. Обратился в техподдержку банка и меня отправили в офис за справкой о своевременной оплате долга. По внутреннему регламенту, срок подготовки справки в электронном виде – 21 день. Отправил две претензии – id 1002329597 и id 1002329602 – с просьбой ускорить срок выдачи справки, но обе остались без ответа.
Прошло девять дней из 21, и я погасил задолженность по договору досрочно. Надеюсь, данные о полном погашении кредита всё-таки попадут в БКИ, и моя кредитная история будет исправлена. Больше клиентом Кредит Европа Банка не буду ни при каких обстоятельствах.
Есть у меня кредитная карта Кредит Европа Банка, и решил я получить его же дебетовую карту, получив пуш-уведомление о «стимулирующей акции для клиентов». В её условиях сказано: «Для участия в акции клиенту необходимо пройти регистрацию путём заполнения электронной анкеты с указанием зарегистрированного номера мобильного телефона клиента на промо-странице». Я так и сделал, перейдя по ссылке.
Также в условиях зафиксированы условия поощрения участников акции: надо, чтобы оборот операций превысил базовый оборот на сумму не менее 10 000 рублей. Размер кешбэка зависит от оборота: 1% – при обороте от 10 000 до 29 999 рублей, 2% – при обороте от 30 000 и более.
В декабре на всякий случай позвонил на «горячую линию» банка уточнить, являюсь ли я участником акции. Оператор ответил утвердительно, и за декабрь я потратил более 77 000 рублей.
14 января получил кешбэк, но отнюдь не 2%. Позвонив на «горячую линию», узнал, что участником акции я не являюсь, так как в ноябре не выполнил условия. Я попытался объяснить, что в условиях акции нет требования быть держателем карты в ноябре. Оператор 1324529 слушать меня не стал, соответствующий пункт в правилах не назвал.
Прошу рассмотреть мою проблему и выплатить мне обещанный кешбэк.