23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
Являюсь клиентом этого банка более трёх месяцев. Услышал о нем от знакомых, решил открыть дебетовую карту «Аэрофлот», так как часто приходится летать в командировки в Европу. После очередного возвращения домой я заметил, что с моей карты списалась определённая сумма. Так как дело было ночью, я сначала сам пытался разобраться, а потом решил позвонить в службу поддержки. Мне ответил оператор, который, услышав мой вопрос, не только объяснил мне все в очень доступной и понятной форме, но и помог разобраться с отелем, откуда мне уже неделю не возвращали 500 евро. После этого он мне рассказал, каким образом списываются деньги с карты, если оплачивать в другой валюте, расписал все комиссии. Так как я в основном бываю в тех странах, где расчёты в евро, посоветовал открыть карту в этой валюте. В итоге остался очень доволен сотрудничеством, завтра пойду открывать ещё одну карту. Желаю банку экономического роста, оцениваю работу сотрудников на «отлично»!
Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
23 октября приехал в офис Газпромбанка на Остоженке, чтобы закрыть договор депозита и забрать деньги. Специалист проверила документы, сказала, что всё в порядке, заказала сумму и пообещала, что на следующий день после 11 утра смогу всё забрать.
24 октября в офис был уже другой специалист, который проверив документы, отказался закрывать договор и выдавать деньги, объяснив это тем, что доверенность выдана в Астрахани, а значит, деньги я должен снимать в Астрахани. «Езжайте и получайте», – заявил он. Как вариант, доверитель может приехать в столицу и открыть тут счёт. «Такие правила», – подытожил менеджер и отказался дальше со мной общаться. Подобная проблема возникла только в Газпромбанке, в других трёх всё прошло без сучка и задоринки.
Хочу заметить, что перед оформлением доверенности, мы приехали в астраханский офис банка и уточнили, не будет ли каких-либо накладок. Менеджер заверил, что проблем не будет, только комиссия в размере процента, но не более двух тысяч рублей, ну и сам перевод будет длиться чуть дольше, до трёх рабочих дней.
Доверитель живёт в Татарстане, в Астрахань путь не лежит ни у меня, ни у него. Время уходит, сделка срывается, я несу убытки. Почему банк забраковал доверенность, выданную на территории России гражданином России другому гражданину России для проведения операций в российском банке на территории России? Крайне не понятна внутренняя политика Газпромбанка.
Являюсь клиентом этого банка более трёх месяцев. Услышал о нем от знакомых, решил открыть дебетовую карту «Аэрофлот», так как часто приходится летать в командировки в Европу. После очередного возвращения домой я заметил, что с моей карты списалась определённая сумма. Так как дело было ночью, я сначала сам пытался разобраться, а потом решил позвонить в службу поддержки. Мне ответил оператор, который, услышав мой вопрос, не только объяснил мне все в очень доступной и понятной форме, но и помог разобраться с отелем, откуда мне уже неделю не возвращали 500 евро. После этого он мне рассказал, каким образом списываются деньги с карты, если оплачивать в другой валюте, расписал все комиссии. Так как я в основном бываю в тех странах, где расчёты в евро, посоветовал открыть карту в этой валюте. В итоге остался очень доволен сотрудничеством, завтра пойду открывать ещё одну карту. Желаю банку экономического роста, оцениваю работу сотрудников на «отлично»!