Была оформлена дебетовая х5 карта с кэшбеком за покупки в сети х5, аптеках, транспорт. Заметил, что в июне кэшбэк перестал начисляться. Составил обращение в банк и получил следующий ответ:
"С 1.06.2023 прекращается начисление до 2% за покупки в рамках программы лояльности «Лояльность Х5 Карты» в связи с окончанием срока действия программы лояльности.
Карта как платежный инструмент, будет работать как и раньше, просто вы больше не будете получать кэшбэк за свои покупки.
Мы понимаем, что вам хотелось бы и дальше пользоваться нашей программой лояльности, но к сожалению это невозможно.
Но вы можете оформить нашу новую Х5 Карту с подпиской пакет и получать еще больше выгоды от пользования картой.
Начислить кэшбэк за покупки совершенные после завершения программы лояльности не сможем."
Т.е. получается:
Во первых, банк не предупредив ни пушем ни по смс втихаря взял и отменил программу, не оповестив клиента! Вот если кредит взять или кредитку предложить, так ваш колл центр из кожи вон лезет со звонками.
Во вторых предлагают завести новую карту х5. Альфа, да вы пробовали ее оформить? Вот у меня не получилось: "в данном регионе нет доставки".
В третьих, чего же вы не переключили на новую программу или хотя бы предложили переключиться с уже существующей картой. Денег на новый пластик я смотрю вам не жалко?
На мое предложение начислить кэшбек за июнь, поскольку это не проблема клиента, что программа лояльности была отмененена без уведомления, получил отказ. Ну молодцы, так держать.
Отмечу, что раньше была кредитка х5. Но изза "технических проблем" месяцев на 6 в прошлом году не выплачивался в принципе кэшбек. А вот не закрой я ее во время, за обслуживание списали бы, так Альфа?
Рассматриваю замалчивание такого рода информации банком и недоведение ее до клиента жульничеством. Может оно и написано где то на ваших сайтах, но простите, это не икона, чтоб на них молиться. Сколько еще клиентов лишились кэшбека по вашей вине?
При устройстве на работу получила дебетовую карту Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта. 11 февраля через приложение «Альфа-Мобайл» попыталась сделать внутрибанковский перевод на карту другого человека на сумму 20 тысяч рублей. Ввела номер карты, получила код-подтверждения в СМС-сообщении, ввела его в соответствующее поле, но перевод не прошёл. Вместо этого система перебросила меня в «Альфа-Клик». Попробовала сделать перевод по номеру телефона, но система его отклонила.
Постучала в чат «Альфа- Мобайл», оператор предложил обновить программу. Однако это не помогло. Операторы рассказали ещё два способа перевода средств, но ничего не получилось. После повторного обращения в чат получила сообщение на телефон и на электронную почту о блокировке операций по карте, а также о блокировке доступа в «Альфа- Мобайл» и «Альфа-Клик».
Оператор «горячей линии» разблокировать доступ не смог и отправил меня в отделение. Я живу в Дубне, ближайший офис, на Алтуфьево, в 130 километрах от меня. И деньги не дали перевести, и карту заблокировали, и в офис погнали. Требую разблокировать доступ к интернет-банку дистанционно, так как идентифицировать мою личность банк может.
13 сентября некто позвонил на мой личный мобильный телефон и представился сотрудником Альфа-Банка. Я тут же пробил номер звонившего по поисковику, и неоднократно было указано, что это действительно банковский служащий. Собеседник назвал мои персональные данные (фамилию, имя, отчество), паспортные данные, назвал сумму кредитной задолженности в Альфа-Банке и предложил рефинансирование под 9,9%. Меня это заинтересовало, и молодой человек, рассчитав примерную сумму ежемесячного платежа, предложил оставить заявку на кредит. Я согласился, и на мой телефон пришло СМС-сообщение с кодом, который он попросил назвать. Я его продиктовал, и он предложил подойти в любое отделение для подписания договора.
На следующий день я получил сообщение об оформлении на моё имя кредита на сумму три миллиона рублей под 14,9%. Я пулей помчался в офис и потребовал отменить договор. Специалист заверил, что всё будет сделано, но только сначала надо отказаться от страховки (чтобы страховая премия вернулась на кредитный счёт). Составил заявление на отказ от договора страхования.
После возврата страховщиком средств я снова пришёл в офис. Специалист сказал, что за две недели начислены проценты за пользование кредитом – 4 000 рублей, так что для закрытия договора надо их уплатить. На моё возмущение менеджер продиктовал номер телефона «горячей линии» и попросил освободить место. Оператор колл-центра треть часа с чем-то разбирался, а потом заявил, что это мои проблемы, так как код из сообщения я сообщил третьему лицу добровольно.
Пришлось заплатить эти 4 000 рублей, чтобы только закрыть кредитный договор. Однако вопросы к банку остались. Каким образом мои персональные данные в полном объёме попали к этому третьему лицу? Почему мошенники смогли оформить кредит на такую большую сумму без какой-либо справки о доходах? Почему банк начислил проценты по кредиту, которым я не пользовался и пользоваться не собирался?
Была оформлена дебетовая х5 карта с кэшбеком за покупки в сети х5, аптеках, транспорт. Заметил, что в июне кэшбэк перестал начисляться. Составил обращение в банк и получил следующий ответ:
"С 1.06.2023 прекращается начисление до 2% за покупки в рамках программы лояльности «Лояльность Х5 Карты» в связи с окончанием срока действия программы лояльности.
Карта как платежный инструмент, будет работать как и раньше, просто вы больше не будете получать кэшбэк за свои покупки.
Мы понимаем, что вам хотелось бы и дальше пользоваться нашей программой лояльности, но к сожалению это невозможно.
Но вы можете оформить нашу новую Х5 Карту с подпиской пакет и получать еще больше выгоды от пользования картой.
Начислить кэшбэк за покупки совершенные после завершения программы лояльности не сможем."
Т.е. получается:
Во первых, банк не предупредив ни пушем ни по смс втихаря взял и отменил программу, не оповестив клиента! Вот если кредит взять или кредитку предложить, так ваш колл центр из кожи вон лезет со звонками.
Во вторых предлагают завести новую карту х5. Альфа, да вы пробовали ее оформить? Вот у меня не получилось: "в данном регионе нет доставки".
В третьих, чего же вы не переключили на новую программу или хотя бы предложили переключиться с уже существующей картой. Денег на новый пластик я смотрю вам не жалко?
На мое предложение начислить кэшбек за июнь, поскольку это не проблема клиента, что программа лояльности была отмененена без уведомления, получил отказ. Ну молодцы, так держать.
Отмечу, что раньше была кредитка х5. Но изза "технических проблем" месяцев на 6 в прошлом году не выплачивался в принципе кэшбек. А вот не закрой я ее во время, за обслуживание списали бы, так Альфа?
Рассматриваю замалчивание такого рода информации банком и недоведение ее до клиента жульничеством. Может оно и написано где то на ваших сайтах, но простите, это не икона, чтоб на них молиться. Сколько еще клиентов лишились кэшбека по вашей вине?
При устройстве на работу получила дебетовую карту Альфа-Банка в рамках зарплатного проекта. 11 февраля через приложение «Альфа-Мобайл» попыталась сделать внутрибанковский перевод на карту другого человека на сумму 20 тысяч рублей. Ввела номер карты, получила код-подтверждения в СМС-сообщении, ввела его в соответствующее поле, но перевод не прошёл. Вместо этого система перебросила меня в «Альфа-Клик». Попробовала сделать перевод по номеру телефона, но система его отклонила.
Постучала в чат «Альфа- Мобайл», оператор предложил обновить программу. Однако это не помогло. Операторы рассказали ещё два способа перевода средств, но ничего не получилось. После повторного обращения в чат получила сообщение на телефон и на электронную почту о блокировке операций по карте, а также о блокировке доступа в «Альфа- Мобайл» и «Альфа-Клик».
Оператор «горячей линии» разблокировать доступ не смог и отправил меня в отделение. Я живу в Дубне, ближайший офис, на Алтуфьево, в 130 километрах от меня. И деньги не дали перевести, и карту заблокировали, и в офис погнали. Требую разблокировать доступ к интернет-банку дистанционно, так как идентифицировать мою личность банк может.