30 апреля в офисе Почта банка в Майкопе заключила кредитный договор № 53054569 на 150 000 рублей. Дома внимательно изучила документ и узнала, что мне подключили дополнительные услуги: «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей, «Уменьшаю платёж» за 5 554 рубля, «Всё под контролем» за 5 900 рублей. В мобильном приложении ещё фигурирует услуга «Налоговый помощник», которой нет в договоре. Кроме того, меня ещё и застраховали: две страховки от «СОГАЗа» и одна – от «АльфаСтрахования» общей стоимостью 72 000 рублей.
Позвонила на «горячую линию» и обратилась в чат с просьбой отключить все «допы». Меня долго расспрашивали о всяком разном (например, почему я хочу отключить эти услуги). Через час переписки в чате оказалось, что дистанционно отказаться от услуг нельзя, нужно идти в офис банка. Я живу в ауле, ближайший офис далеко, попросила прислать бланк заявления, чтобы я могла его отправить на электронную почту или в чат. Мне отказали. Почему? В стране режим самоизоляции, добираться до города на общественном транспорте долго и небезопасно для здоровья, на каком основании банк отказывает в дистанционном обслуживании?
Я брала кредит на 150 000 рублей, а банк будет начислять проценты на 265 820 рублей. Это разве рефинансирование?
Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.
Есть виртуальная карта, которую решил закрыть и сделать это хотел через интернет-банк. Зарегистрировался легко (на сайте нужно только ввести номер телефона, на который придёт СМС-подтверждение с кодом). Уже через две минуты пребывания в мобильном банке я понял, что закрыть виртуальную карту в онлайн-банке нельзя. Кстати, удалить учётную запись тоже.
Функции «Закрыть карту» и «Заблокировать карту» есть, но ни одна функция не работает. При нажатии на первую кнопку появилось сообщение «Закрытие карты невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Клиентский центр», на вторую – «Выполнение операции невозможно в текущем статусе карты».
Позвонил на «горячую линию», оператор подчеркнул, что и закрыть карту, и удалить учётку можно только по письменному заявлению в отделении Почта Банка. В офисе же сказали, что всё это делать надо самостоятельно, через личный кабинет. Они якобы сделать это не могут.
Снова позвонил на «горячую линию», попросили прислать скриншот с описанием проблемы на электронную почту. Удалить же учётку не получится ни при каких обстоятельствах, «так у нас установлено», по словам оператора. А законы РФ не для Почта Банка.
30 апреля в офисе Почта банка в Майкопе заключила кредитный договор № 53054569 на 150 000 рублей. Дома внимательно изучила документ и узнала, что мне подключили дополнительные услуги: «Гарантированная ставка» за 12 420 рублей, «Уменьшаю платёж» за 5 554 рубля, «Всё под контролем» за 5 900 рублей. В мобильном приложении ещё фигурирует услуга «Налоговый помощник», которой нет в договоре. Кроме того, меня ещё и застраховали: две страховки от «СОГАЗа» и одна – от «АльфаСтрахования» общей стоимостью 72 000 рублей.
Позвонила на «горячую линию» и обратилась в чат с просьбой отключить все «допы». Меня долго расспрашивали о всяком разном (например, почему я хочу отключить эти услуги). Через час переписки в чате оказалось, что дистанционно отказаться от услуг нельзя, нужно идти в офис банка. Я живу в ауле, ближайший офис далеко, попросила прислать бланк заявления, чтобы я могла его отправить на электронную почту или в чат. Мне отказали. Почему? В стране режим самоизоляции, добираться до города на общественном транспорте долго и небезопасно для здоровья, на каком основании банк отказывает в дистанционном обслуживании?
Я брала кредит на 150 000 рублей, а банк будет начислять проценты на 265 820 рублей. Это разве рефинансирование?
Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.