Восьмого мая 2014 года оформил кредитный договор № 13162105 с Лето Банком на сумму 21 990 рублей. Платежи вносил своевременно в полном соответствии с графиком в течение 14 месяцев (по 1 200 рублей).
31 июля 2015 года решил закрыть кредит досрочно и обратился к специалисту банка с вопросом, как это можно сделать. Девушка посоветовала пополнить счёт на 10 400 рублей, после чего она закроет кредит. Я внёс деньги, посчитал кредит погашенным, а обязательства исполненными.
30 апреля подал заявку на кредит в РСХБ и получил отказ. Через портал Госуслуг запросил кредитную историю и выяснил, что в отчётах трёх кредитных бюро содержится информация о просрочке по кредиту в Почта Банке. Так как никаких взаимоотношений с этим банком у меня не было, очень удивился.
Обратившись в Почта Банк, узнал, что Лето Банк стал Почта Банком. Однако никакой информации о моём кредите специалист представить не смог, так как «долг был продан другой организации». При этом она выдала мне выписки по кредиту и справку об отсутствии задолженности. Из полученной выписки узнал, что после внесения 10 400 рублей банк не закрыл кредит, а продолжил ежемесячное списание платежей по графику вплоть до 08.05.2016 года.
Почему за пять лет со мной никто не связался и не сообщил о наличии просрочки? Из-за халатности менеджера, которая обещала закрыть кредит и не сделала этого, а также других сотрудников, которые не удосужились связаться со мной, получил испорченную кредитную историю. Теперь придётся ждать коллекторов, которые будут требовать денег.
Я не вижу своей вины в произошедшем. Прошу провести внутреннюю проверку, аннулировать задолженность и исправить кредитную историю.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет