21 августа в салоне сотовой связи на Земляном валу 21/2с1 купил в рассрочку смартфон. После подписания кредитных документов обнаружил на экране царапину. Сразу оформил возврат товара и получил на руки соответствующий чек. Продавец-консультант заверил, что отправил в банк заявку на аннулирование кредита, и предупредил, что возможно придётся обратиться в отделение МТС Банка, если в течение пары дней из личного кабинета не пропадёт информация о рассрочке.
26 августа через форму обратной связи на сайте банка отправил претензию с просьбой аннулировать кредитный договор по причине возврата товара. К обращению прикрепил скан-копию чека, подтверждающего возврат.
27 августа приехал в офис банка на Марксистской и написал повторную заявку. Кредитный договор по-прежнему активен, первый платёж – 23 сентября. Продавец в салоне связи утверждает, что заявку на аннуляцию отправил ещё 21-го.
Почему банк работает так медленно? Почему операторы «горячей линии» вообще ничего не знают? Почему человек должен бегать по офисам, если он даже не клиент?
Недавно покупал телефон в рассрочку через салон МТС. Когда подали заявку на кредит, позвонили с МТС Банка. В процессе общения оператор довольно настойчиво пытался склонить меня оформить страховку. Но свои права я знаю, поэтому ответил твёрдым отказом. А вот от смс-информирования не отказался, так как это действительно полезная и нужная мне услуга. В общем, мы пообщались, затем мне сообщили, что рассрочка одобрена, можно идти с документами и оформлять. После того, как сотрудник распечатал документы, я стал их изучать. И не зря, так как в них было указано, что я дал согласие оформить страховку. Я задал вопрос сотруднику, как такое возможно. Но он сказал, что не в курсе. Ему документы присылают уже согласованные, изменить он ничего не может. Но дал совет: «Вы обратитесь на днях в офис банка, напишите заявление на отказ от страховки». Ну если так, то так. Думаю, хорошо, чего терять время и портить хорошее настроение от предвкушения покупки. Буквально на следующий день я позвонил на «горячую линию» банка, где меня ошарашили. Говорят, что деньги по страховке вернуть нельзя. Что это за обман? Вы ж банк, а не рыночная торговка. Требую разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, иначе я буду жаловаться в контролирующие органы!
Участвовал в новогодней акции «Кешбэк 10% на подарки», но обещанное вознаграждение не пришло ни за декабрь, ни за январь. В январе и феврале несколько раз обращался в банк с просьбой решить эту проблему. Благодаря моей настойчивости банк всё-таки начислил кешбэк в полном объёме, но осадок остался.
В марте МТС Банк прислал приглашение принять участие в акции «Кешбэк 10% на подарки любимым». Зарегистрировался в ней третьего марта в 01:00. Прошли сутки – СМС-сообщение с подтверждением не пришло. Прошли ещё сутки – СМС нет. Позвонил на «горячую линию» и попросил разобраться, в чём причина отсутствия сообщения, и уточнить, зарегистрирован ли я в акции.
Оператор сформировал запрос в техотдел и пообещал перезвонить в течение двух-трёх дней, сославшись на то, что многие клиенты пришли с теми же жалобами. В итоге порекомендовали зарегистрироваться в акции повторно и поймать заветную СМС-ку. И что? Нет сообщения!
Пятого и шестого марта звонил на «горячую линию». Один из операторов попытался зарегистрировать меня в акции по моей просьбе, но с тем же результатом.
Седьмое марта. Подтверждения участия в акции нет, планы на покупку подарков сорваны. Из службы техподдержки ответа на первую претензию так и не поступило.
Праздник сегодня – подарков нет. Девушка на «горячей линии» отважно сопротивляется фиксировать мою жалобу, утверждая, что надо просто чуть-чуть подождать. Я всё-таки добился регистрации претензии № 2710623, срок рассмотрения которой – десять рабочих дней. Получается, что меня могут подключить к акции в период с 10 по 15 марта, но зачем мне уже это?
Вывод: МТС Банк устраивает систематический саботаж объявляемых собою же акций. На обращения клиентов не реагирует, только кормит завтраками и обещаниями. Мне не нравится, как работает эта организация, и я принял решение избавиться от акций МТС Банка, которые сейчас составляют порядка пятой части объёма моего инвестиционного портфеля. Аналогичное решение приняли и мои друзья и знакомые инвесторы.
21 августа в салоне сотовой связи на Земляном валу 21/2с1 купил в рассрочку смартфон. После подписания кредитных документов обнаружил на экране царапину. Сразу оформил возврат товара и получил на руки соответствующий чек. Продавец-консультант заверил, что отправил в банк заявку на аннулирование кредита, и предупредил, что возможно придётся обратиться в отделение МТС Банка, если в течение пары дней из личного кабинета не пропадёт информация о рассрочке.
26 августа через форму обратной связи на сайте банка отправил претензию с просьбой аннулировать кредитный договор по причине возврата товара. К обращению прикрепил скан-копию чека, подтверждающего возврат.
27 августа приехал в офис банка на Марксистской и написал повторную заявку. Кредитный договор по-прежнему активен, первый платёж – 23 сентября. Продавец в салоне связи утверждает, что заявку на аннуляцию отправил ещё 21-го.
Почему банк работает так медленно? Почему операторы «горячей линии» вообще ничего не знают? Почему человек должен бегать по офисам, если он даже не клиент?
Недавно покупал телефон в рассрочку через салон МТС. Когда подали заявку на кредит, позвонили с МТС Банка. В процессе общения оператор довольно настойчиво пытался склонить меня оформить страховку. Но свои права я знаю, поэтому ответил твёрдым отказом. А вот от смс-информирования не отказался, так как это действительно полезная и нужная мне услуга. В общем, мы пообщались, затем мне сообщили, что рассрочка одобрена, можно идти с документами и оформлять. После того, как сотрудник распечатал документы, я стал их изучать. И не зря, так как в них было указано, что я дал согласие оформить страховку. Я задал вопрос сотруднику, как такое возможно. Но он сказал, что не в курсе. Ему документы присылают уже согласованные, изменить он ничего не может. Но дал совет: «Вы обратитесь на днях в офис банка, напишите заявление на отказ от страховки». Ну если так, то так. Думаю, хорошо, чего терять время и портить хорошее настроение от предвкушения покупки. Буквально на следующий день я позвонил на «горячую линию» банка, где меня ошарашили. Говорят, что деньги по страховке вернуть нельзя. Что это за обман? Вы ж банк, а не рыночная торговка. Требую разобраться в ситуации и вернуть мне деньги, иначе я буду жаловаться в контролирующие органы!