Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
28 июля мои счета в филиалах «Уральский» и в городе Новый Уренгой были арестованы по исполнительному производству. Оказалось, что арест наложил пристав из Санкт-Петербурга, ошибочно приняв меня за реального должника – моего полного тёзку. Через неделю были списаны деньги, а ещё через некоторое время – возвращены. Только возврат был почему-то осуществлён не на тот счёт, с которого деньги ушли, а на счёт кредитной карты, которую я не активировал. С неё деньги можно снять только с комиссией. Оставил обращение в банк с полным описанием ситуации, и только через месяц мне удалось их получить.
В октябре заблокировал кредитную карту и написал заявление на закрытие счёта. Однако до её закрытия, в начале ноября, ситуация с арестом повторилась. Девятого ноября была списана большая сумма, чем указано в исполнительном листе. Отправил в банк претензию, пообещали за месяц её рассмотреть.
Повезло, что деньги вернули уже на следующий день, не повезло только, что на счёт кредитной карты. Пишу очередное обращение с просьбой срочно перечислить деньги на счёт дебетовой карты, так как карту должны закрыть пятого декабря. Сказали, что номер претензии сообщат после её регистрации.
В какой-то момент позвонил на «горячую линию» и узнал, что этого обращения вообще нет, а есть только жалоба на то, что списана большая сумма, чем нужно.
Деньги всё-таки удалось вернуть, но 18 декабря счета опять арестовали. В этот раз кредитка не пострадала, сумма совпала с той, что якобы указана в постановлении, всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что долг не мой. Снова отправил обращение судебным приставам, но они не отвечают. На сегодняшний день в базе исполнительных производств этого производства нет. На каком основании был наложен арест?
Я работаю вахтовым методом, и как раз сейчас на вахте. Посетить офис банка никак не могу. Прошу прислать мне копию постановления, на основании которого были списаны деньги.
Пользуюсь услугами Газпромбанка. 08.04.2019 ждал 2 часа для обслуживания на открытие вклада в Газпромбанке в операционном офисе «Тиманский» по адресу: г. Ухта, ул. Ленина, 33.
Длительное время ожидания обслуживания говорит о непрофессиональной организации работы руководством указанного офиса, безразличном отношении к клиентам, плохом обслуживании. Дважды обратился к банковскому сотруднику для ускорения обслуживания, реакция на обращение – ноль.
Оценка – 1. Обращаться в данный банк не рекомендую.
Четвёртого июля с моей зарплатной карты стали исчезать деньги. Так как оповещения о списаниях приходили через раз, исчезновение денег заметила только через два дня. Все транзакции – оплата услуг «Яндекс.Такси», однако услугами этого агрегатора никогда не пользовалась, его приложение не устанавливала, карту не теряла и никому не передавала. В общей сложности пропало 2,7 тысячи рублей.
Как только обнаружила пропажу, заблокировала карту и позвонила в «Яндекс.Такси». В понедельник, по совету оператора «горячей линии» банка, приехала в офис и попыталась написать претензию.
Менеджер уверенно заявила, что никакой кражи не было, заявив, что я просто забыла о поездках на такси и оплате транспортных услуг картой. Когда я убедила её, что не пользуюсь такси, она придумала, что картой оплатил поездки кто-то из моих родственников. Нет родственников? Тогда мошенники, но только номер карты и код я им продиктовала. И всё это посмеиваясь и издеваясь.
Кое-как выбила у неё бланк претензии, всё подробно описала и отдала. Приняв бумагу, менеджер показала мне на выход. Попросила сообщить номер входящего заявления и заверенную копию. Тут весь коллектив офиса стал искать журнал регистрации входящих заявлений.
Из «Яндекс.Такси» сообщили, что с моей карты были оплачены поездки в Москве и Подмосковье, а я живу в Новосибирске. Родственников-знакомых в столице нет, за пределы города в последнее время не выезжала. Газпромбанк пока никак не отреагировал, зато всем своим коллегам посоветовала не хранить деньги на счетах этой организации, так как они абсолютно не защищены.
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
28 июля мои счета в филиалах «Уральский» и в городе Новый Уренгой были арестованы по исполнительному производству. Оказалось, что арест наложил пристав из Санкт-Петербурга, ошибочно приняв меня за реального должника – моего полного тёзку. Через неделю были списаны деньги, а ещё через некоторое время – возвращены. Только возврат был почему-то осуществлён не на тот счёт, с которого деньги ушли, а на счёт кредитной карты, которую я не активировал. С неё деньги можно снять только с комиссией. Оставил обращение в банк с полным описанием ситуации, и только через месяц мне удалось их получить.
В октябре заблокировал кредитную карту и написал заявление на закрытие счёта. Однако до её закрытия, в начале ноября, ситуация с арестом повторилась. Девятого ноября была списана большая сумма, чем указано в исполнительном листе. Отправил в банк претензию, пообещали за месяц её рассмотреть.
Повезло, что деньги вернули уже на следующий день, не повезло только, что на счёт кредитной карты. Пишу очередное обращение с просьбой срочно перечислить деньги на счёт дебетовой карты, так как карту должны закрыть пятого декабря. Сказали, что номер претензии сообщат после её регистрации.
В какой-то момент позвонил на «горячую линию» и узнал, что этого обращения вообще нет, а есть только жалоба на то, что списана большая сумма, чем нужно.
Деньги всё-таки удалось вернуть, но 18 декабря счета опять арестовали. В этот раз кредитка не пострадала, сумма совпала с той, что якобы указана в постановлении, всё было бы хорошо, если бы не тот факт, что долг не мой. Снова отправил обращение судебным приставам, но они не отвечают. На сегодняшний день в базе исполнительных производств этого производства нет. На каком основании был наложен арест?
Я работаю вахтовым методом, и как раз сейчас на вахте. Посетить офис банка никак не могу. Прошу прислать мне копию постановления, на основании которого были списаны деньги.