Персональный менеджер ВТБ – это фикция. Не только он не помогает в решении проблем, но и вся клиентская поддержка. Расскажу о своём опыте премиум-клиента.
Обратилась к персональному менеджеру в офисе на улице Енисейской с просьбой помочь приобрести доллары через брокерский счёт. Он открыл мне этот счёт и предложил скачать мобильное приложение для дальнейшей с ним работы, то есть доллары я должна покупать самостоятельно.
Так как я принципиально не использую мобильные приложения, попросила помочь сделать покупку через сайт. Он ответил, что не умеет им пользоваться, и предложил обратиться к клиентскому менеджеру. Как позднее выяснилось, можно было эту операцию провести через брокерский отдел, мне нужен был только номер телефона. Вместо этого персональный менеджер навязчиво предлагал дополнительные опции, о которых я не просила.
Позвонила в службу поддержки и попросила помочь мне купить на Мосбирже доллары. Менеджер неохотно взялся помогать, но так, что мне постоянно приходилось задавать уточняющие вопросы. Интерфейс сайта не дружественный, защиты от дурака нет, «помощь» отвратительная. В результате я дважды нажала кнопку «Создать заявку» и даже не поняла этого. Как итог – покупка долларов на 80 тысяч рублей, тогда как планировала потратить только 40 тысяч. Никакого уведомления ни о первой, ни о второй покупке не получила.
Узнала об этом через 15 дней, когда подошёл срок выводить деньги на счёт. Написала претензию. Срок рассмотрения – до 25 сентября. Ответа жду до сих пор.
Банк должен помогать клиенту, а в итоге сплошное противодействие и попустительство. Готовлю жалобу в Роспотребнадзор, счета в ВТБ закрываю.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет