Несколько лет назад оформляла пенсионную карту в Банке Москвы. Истёк срок её действия, и я позвонила в колл-центр ВТБ уточнить, могу ли получить перевыпущенную карту в другом отделении. Оператор ответил, что это невозможно, потому что невозможно. Зато пообещал, что банк пришлёт СМС-ку, когда карта будет готова, с адресом отделения.
Получив сообщение, 12 июля поехала в допофис на Кузнецкий, дом 17. Взяла талон в расчёте быстро получить карту и уйти. Не тут-то было: очередь длинная, обслуживают посетителей только три специалиста, работают они медленно, в общем, печаль. Вскоре администратор стала предупреждать вновь пришедших, что, взяв талон, им придётся проторчать в очереди больше часа.
Освободившийся клерк приглашает за стол посетителя без талона со словами: «Ему только карту получить, он со мной договаривался». Как выяснилось, простые смертные вот так договориться с клерком не могут, только блатные.
Почти через час попала за стол, и тут началось самое интересное. У меня была карта MasterCard, а банк выпустил карту «МИР». Я попыталась возмутиться, мол, меня не предупреждали, мне не предлагали альтернатив, но специалист осталась невозмутима: «Надо было самой спрашивать, какую карту эмитирует банк». После недолгих препирательств выяснилось, что теперь все пенсионные карты только «МИР» (в ВТБ). Жалобу специалист принять отказалась, отправила меня на сайт, вызвать руководство согласилась чуть позже («Я же работаю»), и вообще, «не хотите – не забирайте».
Если бы у меня было время для переведения пенсии в другой банк, я бы так и сделала и отказалась от продуктов ВТБ совсем, потому что столь хамское высокомерное отношение клерков к клиентам недопустимо! Как и самовольное изменение условий обслуживания без оповещения клиента.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте