18 июня банк ВТБ заблокировал карту **** 8654, срок действия которой истёк в марте этого года. Однако согласно информации из сообщения банка, он был автоматически продлён до 30 июня в связи с режимом самоизоляции. Обнаружил блокировку после двух неудачных попыток снятия средств: сначала ввёл сумму 100 тысяч рублей, после отказа – 50 тысяч рублей, после отклонения операции узнал о блокировке.
19 июня в 11 утра позвонил на «горячую линию» и попросил разблокировать карту. Первый оператор попросил оставаться на линии и отключился от звонка. Второй оператор заявил, что карту перевыпустить нельзя, автоматически перевыпущена она не была, и предложил заполнить заявку на выпуск новой карты для того же счёта. Пока же доступа к деньгам нет.
Попытался зайти в «ВТБ-Онлайн»: «Учётная запись заблокирована». Оператор в чате подключил к беседе коллегу, тот попросил назвать данные последней успешной операции. А как я могу это сделать, если у меня нет доступа в интернет-банк? «Ожидайте», – написала дама, а далее последовал «разрыв соединения по инициативе оператора.
Попытался пополнить карту петербуржца **** 0630 посредством перевода С2С, но операция отклонена банком. Попытался пополнить карту **** 0762 – с тем же результатом. Оказалось, что ВТБ заблокировал все карты.
Звоню и прошу разблокировать учётную записать в «ВТБ Онлайн». Оператор Диана ответила: «Разблокировка учётной записи «ВТБ-онлайн» возможна только при личном визите в офис ВТБ».
Прошу разблокировать учётную запись и действительные карты и провести проверку работы сотрудников службы поддержки.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет