19 октября приехал в дополнительный офис «Семёновский» № 17, чтобы снять через кассу доллары США. Специалист предложил сделать это посредством неименной карты, привязанной к валютному счёту, и заверил, что её выпуск и обслуживание не будут мне ничего стоить. У меня не было причин не доверять словам менеджера, и я согласился получить «пластик». Получив карту, вставил её в банкомат, чтобы активировать посредством проверки баланса на карте.
20 октября в личном кабинете увидел, что с моего счёта списана комиссия за открытие и активацию карты.
21 октября позвонил на «горячую линию». Оператор уточнил, что я получил вторую неименную карту, отсюда и комиссия. Менеджер в офисе видел все продукты, открытые на моё имя, в том числе, первую неименную карту, но ни словом не обмолвился, что вторая будет платной. Если бы он предупредил, я бы отказался от получения «пластика», так как он был мне нужен ровно на один раз.
Прошу отменить комиссию и вернуть деньги на счёт. Ваш специалист неправильно меня проконсультировал, чем ввёл меня в заблуждение. Как клиент «Привилегии» рассчитывал на более внимательное отношение и, конечно, не ожидал обмана.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет