Есть у меня в ВТБ три кредита, по каждому из них платежи вношу вовремя, однако специалисты банка ежедневно звонят и требуют погасить просроченную задолженность по одному из них.
Что ни день, то происходит примерно такой разговор с сотрудником ВТБ:
- Добрый день! Отдел по работе с просроченной задолженностью. Звоню по поводу просрочки по вашему кредиту.
- У меня все платежи внесены.
- Сейчас проверю. Да, оплата прошла, тем не менее банк настоятельно рекомендует в течение недели внести платёж в размере … рублей.
Сколько раз ни просила пояснить, на каком основании банк требует внести платёж повторно, ответа не получила. Более того, банк присылает СМС-сообщения с уведомлением о начислении пени. На днях даже робот названивал, хотя накануне беседовала со специалистом, который уверял, что всё хорошо.
Несколько раз ходила в офис, звонила в банк, ничего не помогает. Категорически не довольна работой ВТБ! Уже так хочется поскорее закрыть все кредиты и не вспоминать об этом банке. Разве можно так издеваться над клиентом?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны