Уже три года у меня есть зарплатная карта ВБРР. За три года нет ни одного нарекания в адрес работы системы банка или его сотрудников. Регулярно обслуживаюсь в операционном офисе в Барнауле.
Был недавно такой случай: позвонила на «горячую линию», хотела уточнить, можно ли открыть овердрафт. Специалист в телефонном режиме всё подсказала, рассказала, помогла составить заявку, проинформировала, как прошло подключение услуги.
После звонка у меня возникло ощущение, что я VIP-клиент. Приятно! Разве захочется менять банк, если и разговаривают вежливо, и вопросы решают быстро, причём в удалённом режиме.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте