На заправке «Роснефти» мне вручили карту «Семейная команда». Чтобы использовать её функционал полностью, прошёл полную идентификацию.
Отправился в командировку из Москвы в Краснодар, нужно было пополнить карту, но сделать это через банкомат, установленный на заправке «Роснефти», смог лишь частично (кстати, он один на весь Краснодар с функцией пополнения карты). 25 сентября внёс деньги, получил чек, через пару секунду увидел на табло банкомата сообщение о временном сбое. Дождался возобновления его работы, провёл ещё две операции, оба чека есть. Проверив баланс, обнаружил недостачу на сумму первого пополнения.
Позвонил в службу поддержки. Оператор ответила, что операцию видит, но она не прошла. Наличие у меня чека не доказывает внесение мной денег, это выяснится только после инкассации банкомата. Тогда-то выявленные излишки зачислят мне на карту. Когда будет инкассация, оператор не знает.
Хотел заехать в офис банка, но в Краснодаре они работают только в будние дни, причём только до шести часов. Как и я.
Прошу банк разобраться в ситуации. Эти деньги – кредитные, я не могу ждать инкассации, они мне срочно нужны.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте