Несколько лет обслуживаюсь в Тинькофф Банке, ранее не возникало никаких проблем. Но недавно при оплате услуг у меня дважды произошло списание с карты. На телефоне поддержки сказали, что оба списания корректные, и не стали решать проблему. Пробовал писать письмо на почту банка – результат тот же. Банк просто не видел двойное списание. Правда, через несколько дней ошибочное списание всё-таки подтвердили. Это, конечно, хорошо. Но я потратил немало времени и сил, доказывая, что я прав. Для меня такое отношение в Тинькофф Банке стало неприятной неожиданностью.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте