В середине января поменял оператора, сохранив прежний номер. До пятого февраля исправно получал коды подтверждения при входе в личный кабинет на телефон, а затем банк прислал уведомление, что мобильный оператор сменил настройки. Оператор «горячей линии» отправил меня в отделение банка, так как кодовое слово при оформлении договора я не устанавливал.
Седьмого февраля заехал в офис на проспекте Мира, дом 24 «К». Во втором окне заполнил заявку на разблокировку номера и попросил установить кодовое слово. Эта просьба застигла сотрудницу врасплох. Как оказалось, она попросту не знала, как его устанавливать. Она стала консультироваться с коллегами, но четверо ничем не смогли ей помочь. Стала она пробовать методом тыка и нашла нужное поле, но ввести в него ничего не смогла. Как сообщила коллега из первого окна, в их отделении это сделать невозможно. Коллегиальным решением я был отправлен на «горячую линию», чтобы через техподдержку установить кодовое слово.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте