У нас с мужем есть зарплатные карты Сбербанка, было на двоих несколько вкладов, через Сбербанк-онлайн проводим платежи за коммунальные услуги. До последнего времени считали Сбербанк надёжным.
16 октября отправили документы на электронную регистрацию сделки купли-продажи имущества. 80% стоимости квартиры оплачивали из личных денег, 20% должен был заплатить Сбербанк в рамках договора ипотечного займа. После этого оплатили все пошлины, непосредственно саму электронную регистрацию (5,5 тысячи рублей) и внесли премию по договору страхования. Сотрудник Сбербанка заверил, что электронная регистрация делает процесс оформления сделки намного быстрее, и уже в понедельник, 23 октября, продавец получит деньги.
Вот уже наступило 28 октября, а Сбербанк до сих пор не перевёл продавцу 20% стоимости квартиры, и мы не стали её владельцами. Персональный менеджер всю неделю не отвечает на звонки, заместитель руководителя говорит, что произошёл сбой системы, и вот-вот всё исправят. Но наступает очередное завтра, никто ничего не исправляет.
Старую квартиру уже продали, через пару дней в неё вселятся новые владельцы, а наша семья с ребёнком оказалась на улице. Если бы мы проводили регистрацию через МФЦ, то сделка бы уже была завершена, и мы бы въехали в новую квартиру. Раз произошла такая задержка, Сбербанк вернёт деньги за электронную регистрацию?
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования