Сейчас моей маме 84 года. Она инвалид I группы (заболевание опорно-двигательного аппарата). Шесть лет назад она получила в Сбербанке дебетовую карту «Мир» для получения пенсии, забыв указать в заявлении номер телефона. Позднее удалось через банкомат привязать номер телефона к счёту и подключить мобильный банк для получения SMS-сообщений.
В августе 2020 года истёк срок действия карты, и Сбер отключил мобильный банк, так что личный кабинет стал недоступен. В результате она не может получить пенсию уже четвёртый месяц. Выйти из дома она не может. Во-первых, в соответствии с указом правительства она находится на самоизоляции. Во-вторых, даже без этого указа квартиру мама не покидает, так как самостоятельно передвигаться не в состоянии.
Нас бы устроил один из четырёх вариантов: доставка перевыпущенной карты на дом, возобновление доступа к личному кабинету, оформление доверенности юристом Сбербанка на дому, компенсация расходов на услуги нотариуса. Банк отказывает по всем четырём вариантам.
Моя мама, ребёнок войны, заслуженный учитель, ветеран труда, оказалась в заложниках у Сбера, который не позволяет пожилому и очень нездоровому человеку получить те копейки, которые платит государство. Специалисты, с которыми я общалась с номера телефона мамы, заявляют, что заказать доставку карты на дом можно из мобильного приложения, подключить его можно только в офисе.
Получается, Сбер – настолько плохая организация, что во время пандемии и карантина не может отправить к неходячему пенсионеру курьера, который бы доставил новую карту. Я уже тоже пенсионер, моя пенсия ещё меньше, чем у мамы, мы как-то на мои деньги продержались три месяца, но изыскать средства на оплату услуг нотариуса уже не сможем.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте