Сестра получает на карту «МИР» **** 9067 Сбернбанка пособия. Не так давно ей пришло сообщение о проведении подозрительной операции. Следом за ним посыпались коды подтверждения перевода средств на счёт неизвестного ей лица. Несмотря на то что коды она никуда не вводила и никому не передавала, деньги всё же были списаны.
Сразу после списания сестра позвонила на «горячую линию» в банк и уже час была в офисе Сбербанка. Уже вечером того же дня банк сообщил о том, что обращение № 200807-0079-483000 рассмотрено: «При проведении операций были использованы реквизиты карты и одноразовые пароли. Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте банка».
Девятого августа подали заявление в полицию, обращение в банк на детализацию операций, в соцсетях оставил обращение с одним-единственным вопросом: «Несёт ли клиент ответственность за перевод, который он не осуществлял?» Мне ответили: «Начали разбираться», – и пропали.
17 августа консультант Сбербанка сообщил, что ответ готов, надо, чтобы сестра позвонила на «горячую линию». Она позвонила, но ей ответили то же, что и девятого числа. Опять послали читать правила.
Банк отказывается предоставлять информацию о том, куда были переведены деньги и с какого устройства был введён код из сообщения. У оператора сотовой связи узнавали, что дубликат SIM-карты никто не получал, на смартфоне сестры стоит лицензионная iOS последней версии. Отказы банка выглядят более чем странно: сам же предупредил о проведении подозрительной операции, сам же отказался приостановить их обработку, а теперь ни в какую не идёт на контакт.
Сестра потеряла 30 тысяч рублей, а банк – остатки совести и добропорядочности.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет