Находясь за границей, попыталась перевести собственные средства с карты Maestro, выпущенной Сбербанком, на свою же карту другого банка. Сбербанк счёл перевод подозрительным, заблокировал карт-счёт и предложил либо ответить на звонок из банка, либо дозвониться в банк самостоятельно. И приём звонка, и его совершение будут стоить мне денег. Современные бесплатные каналы связи Сбербанк игнорирует, хотя есть возможность пользоваться мессенджерами.
Так как операторы в чате помочь отказались, пришлось всё-таки звонить на «горячую линию». Оператор Анастасия № 27922 подробно выспросила всю информацию обо мне (начиная от рождения и заканчивая контрольным словом) и, получив все ответы, отказала в разблокировке карты. Посоветовала попробовать расплатиться заблокированной картой в местном магазине: «Тогда банк сможет разблокировать вашу карту». При этом никакой ссылки на условия разблокировки Анастасия дать не смогла.
Цирк! В той стране, где я нахожусь (и о чём сообщила Анастасии), не принимают к оплате карты Maestro. При попытке ею расплатиться, продавец будет вынужден вызвать полицию, так как мои действия будут выглядеть как попытка оплаты украденной картой.
Старший оператор Валерия № 43491 не смогла пояснить причины блокировки карты и отказала в её разблокировке, также предложив оплатить покупку в оффлайн-магазине.
На эти бессмысленные переговоры я потратила больше той суммы, которую пыталась перевести. Банк продолжает слать сообщения с предложением связаться по телефону для разблокировки карты. Ещё раз повторяю: я уже звонила, карту не разблокировали.
Прошу ответить на несколько вопросов.
1. Какие мои действия показались банку подозрительными?
2. Почему операторы не могут разблокировать карту?
3. Кто компенсирует мои расходы на телефонные переговоры, которые оказались безрезультатными по вине банка?
4. Существует ли чёткий регламент разблокировки карты?
В Россию я вернусь только через год. Если карта не будет разблокирована, в судебном иске потребую компенсировать все мои моральные и материальные потери.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет