Полмесяца назад оставил через сайт заявку на потребительский кредит в размере 300 000 рублей. Первый обратный звонок с уточняющими вопросами поступил сразу же, ответ по заявке обещали дать через три-четыре дня.
Через неделю позвонил уточнить, каково решение банка. Менеджер еле нашёл заявку и сказал, что пока на рассмотрении. Через два дня позвонили и пригласили в отделение с документами на оформление займа.
После похода в банк прошло шесть дней, пришлось вновь о себе напоминать. Собеседник попросил подождать ещё. Ещё через два дня снова позвонил и узнал об отказе. Это нормально Промурыжить человека две недели и даже не удосужиться сообщить ему решение! У них есть и номер моего мобильного телефона, и адрес электронной почты, и адрес моего фактического места проживания – нет, ничего не подошло.
Пришлось оставить обращение, в котором описал отношение рядовых сотрудников и поинтересовался причиной отказа. Со мной связался руководитель филиала и объяснил, что специалистам отдела андеррайтинга показалась подозрительной организация, где я работаю, так как они не фигурирует в качестве контрагента банка.
Донёс выписку со счёта и налоговую декларацию и получил кредит.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет