В 2018 году оформила ипотечный кредит в банке «Дельта Кредит» и вот уже полтора года вношу деньги в счёт уплаты платежа на карту Росбанка, и каждый раз с ним возникают какие-то проблемы.
По условиям договора, Росбанк должен был оформить мне дебетовую карту. Специалист пообещал, что она будет готова через десять дней, но не справились. В отделении написала ещё одно заявление – тишина. За два дня до даты платежа в офисе Росбанка получила моментальную карту, именную обещали выдать позднее. Прошло уже полтора года, но я её так и не получила.
Деньги на карту вношу через банкомат в отделении на Пресненской набережной или в Сокольниках. Каждый месяц банкомат не работает на приём наличных, так что наведываться в офис приходится по два-три раза, чтобы ждать чуда. Иногда он не только не принимает деньги, но и не выдаёт. Приходится искать работающий аппарат, чтобы снять наличность и пытаться положить их на карту Росбанка. А ещё доступ к банкомату в Сокольниках нередко отсутствует после 21:00, хотя задекларирован доступ к нему в режиме 24/7.
Комиссия за пополнение карты с карты другого банка – 700 рублей. Просто грабёж! То есть другого варианта, как искать работающий банкомат и ездить каждый раз в офис, нет.
Изменить номер мобильного приложения можно только при личном визите в офис. Оформить автоплатёж – только в офисе. Офисы работают с 10:00 до 19:00. Дистанционное обслуживание в зачаточном состоянии.
Прошу руководство обратить внимание на то, что внесение платежа по ипотеке – это ежемесячный квест.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте