Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. За подключение мобильного банка комиссия не взымается, поэтому его подключают автоматически к картам всех клиентов. Карты получили три недели назад, и всплыло несколько проблем.
Так, пять дней карта была не активирована и пин-код мне не выдавали. Всем обещали один и тот же тариф и только мне подключили какой-то иной. Мобильный банк мне не подключили, поэтому о движении по счёту я могу узнать только из личного кабинета, что для меня неудобно. Сообщила корпоративному менеджеру, однако он никак не повлиял на устранение проблемы. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с документами в отделение банка.
Пять раз снимала деньги в банкомате Сбербанка, за каждую обналичку Росбанк удержал комиссию по сто рублей (итого 500 рублей).
Наш куратор не проявляет никакой заинтересованности и никак не помогает устранить проблемы. Заявление на возврат комиссии пришлось оставлять оператору «горячей линии», так как куратор хоть и пообещал выдать заявление на возврат средств, этого не сделал.
При первой возможности сменю банк, так как отношение персонала категорически не устраивает.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны