В моём городе филиала Райффайзенбанка нет, поэтому, заказав кредитку, ездил забирать её в соседний город. Как только истёк срок её действия, заказал перевыпуск, но приехать сразу не смог: работы много, ехать далеко, в общем, не до поездки. 12 февраля в 18:30 позвонил и заверил, что точно приеду за картой, что она мне нужна, просто пока нет времени. Общался тогда с оператором Еленой.
Тут смотрю – карта из личного кабинета исчезла. При этом банк не присылал никаких уведомлений. Попытался сегодня в 15:39 дозвониться до «горячей линии», провисел на линии сорок минут и отключился, а мне только всё повторял автомат: «Время ожидания увеличено».
Обратился за помощью к оператору в онлайн-поддержке, тот ответил, что «карта уничтожена». Повторно инициировать перевыпуск невозможно, можно только заказать новую, для этого надо ехать в отделение. А потом ещё раз ехать – забирать.
Что ещё не понравилось, так это то, что про доставку никто ничего не говорил, зато когда уничтожили карту, то сообщили, что, оказывается, можно было её заказать, и не пришлось бы ехать в другой город.
Ну и вишенка на торте: исчезла не только карта, но и карт-счёт, и узнать размер платежа в интернет-банке не могу, его может сообщить только консультант. Надо звонить, писать… Ужасное отношение! Банку клиенты точно не нужны!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте