Дистанционно оформила заявку на кредитную карту и получила одобрение. Пятого октября обратилась в офис Почта Банка на Войковской. Обслуживали девушка и парень. Передала паспорт и СНИЛС и стала задавать множество вопросов, на половину из которых сотрудники отвечали после совещания полушёпотом. Четыре раза меня сфотографировали, объяснив это тем, что программа даёт доступ только по фото. Странно, зачем из анкеты выходить в момент обслуживания клиента.
На заявку пришёл отказ по причине «прочее». Запросив выписку в НБКИ, увидела, что у меня есть овердрафт в Почта Банке с нулевой ставкой и нулевым лимитом. Открыт он к сберегательному счёту, который я, в свою очередь, открыла до подтверждения заявки на выпуск кредитки на случай, если понадобится перевести зарплату в этот банк.
Никакой договор на овердрафт я не подписывала, откуда он взялся? И как информация о нём попала в кредитную историю?
В случае если Почта Банк не удалит эту запись из кредитной истории до 23 октября, направлю жалобы в НБКИ, ЦБ РФ и прокуратуру по факту мошенничества. Счёт до востребования был открыт по рекомендации менеджера. Аудиозапись встречи есть.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте