Здравствуйте! Примерно неделю назад я с промежутком в несколько дней через приложение Почта банка открыл два вклада. 16.08.2023 через это же приложение попытался закрыть досрочно оба вклада ,но получилось закрыть только один вклад. Приложение банка начало глючить и пришло сообщение с просьбой обратиться в офис банка для закрытия второго вклада . Я поехал в офис банка, находящегося по адресу: Майкоп, ул. Краснооктябрьская,20,чтобы закрыть второй вклад и снять свои денежные средства. Придя в данный офис я обнаружил, что работники банка отсутствуют на рабочем месте в рабочее время. От охранника я узнал, что работники офиса банка куда-то отошли. Я ждал около 10-15 минут и уже собрался уходить, и в этот момент подошли два сотрудника банка. Я подсел к одной из них, предъявил паспорт и пояснил, что хочу закрыть второй вклад и забрать свои сбережения. Она помогла мне закрыть второй вклад и пояснила, что я могу забрать сегодня только 300000 руб., остальную сумму нужно заказывать только на следующий понедельник. На мой вопрос, каким документом банка предусмотрено такое правило, сотрудник мне ничего не пояснила. Поскольку мне срочно нужны были деньги я подошел к банкомату, вставил туда свою дебетовую карту и начал снимать свои денежные средства. Выяснилось, что я смогу забрать в банкомате всю необходимую мне сумму. Таким образом работник банка обманув меня, не хотела, чтобы я забирал свои денежные средства. В этот момент другая сотрудница банка без бейджика выскочила со своего рабочего места и начала на меня кричать, почему я снимаю деньги, в грубой форме предложила идти в другой офис банка и снимать там деньги. Я пояснил, что снимаю свои денежные средства, и не понимаю, почему должен еще куда то идти для этого. Она продолжала кричать, что теперь могут закончится деньги в банкомате, обозвала меня бессовестным. На мой вопрос как ее фамилия, т.к. у нее нет бейджика, почему меня обозвала так, она не ответила. Такое поведение сотрудников банка считаю недопустимым. Руководство банка должно проверять соблюдение трудовой дисциплины своими работниками и принимать все меры к тому, чтобы не допускать неуважительного отношения к своим клиентам. После такого грубого отношения работников банка, которые не только нарушают трудовое законодательство, отсутствуя на рабочем месте в рабочее время, но еще обманывают своих клиентов и грубят при этом, у меня нет никакого желания больше к ним обращаться по каким-либо вопросам. Я читал раньше очень много плохих отзывов про работу этого банка, но не ожидал такого.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны