Второго февраля попыталась перевести с карты Почта Банка на карту своего знакомого 13 900 рублей. Почта Банк сразу заблокировал карту. Оператор контакт-центра заявил, что сумма перевода не влияет на блокировку, так как она происходит рандомно. Разблокировка же занимает до семи рабочих дней.
По сути, ни один клиент, будь он самым ретивым блюстителем законов, не застрахован от внезапной и беспричинной блокировки. Ваши действия лишили меня доступа к моим же деньгам, при этом банк может пользоваться ими совершенно безвозмездно и без ограничений.
Почему мне не позвонили с целью выяснить, я ли перевожу деньги? Почему регламент банка не содержит сведений о том, перевод на какую сумму является подозрительным? Почему сразу блокировка карты, а не приостановка операции?
Для разблокировки карты я должна ехать в офис, хотя оператор контакт-центра смог меня идентифицировать, так как я назвала и паспортные данные, и кодовое слово. Почему нельзя в дистанционном режиме снять блокировку? Зачем проводить идентификацию, если удалённо ни один вопрос решить нельзя?
Между прочим, Роспотребнадзор рекомендует людям старше 65 лет без нужды не посещать людных мест. Мне 70 лет, я в группе риска, на дворе пандемия. Банк попросту игнорирует всякие рекомендации!
На эту карту приходит пенсия – мой единственный источник дохода. Деньги нужны на продукты питания и лекарства. Вы оставили меня без средств к существованию. Это верх равнодушия!
Непременно напишу жалобы во все инстанции и откажусь от услуг вашего банка.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет