Уже два года являюсь клиентом Почта Банка. До последнего платежа по кредиту (номер договора № 15474901) всё было хорошо, но случилась неприятность. Все два года вносил платежи только через интернет-банк. И вот, 25 февраля, будучи на дежурной смене (на сутках), зашёл в личный кабинет в мобильном банке, чтобы сделать платёж, но не смог, так как приложение намертво повисло и не откликалось.
Как только освободился, сразу побежал оплачивать, но платёж прошёл не сразу, а первого марта, и получилась просрочка. Так у меня исчезла возможность оплачивать кредит по «Суперставке». Оставил обращение с просьбой посодействовать вернуться в график и восстановить «Суперставку».
Банк ответил, что нарушений в работе мобильного приложения якобы не было, однако навстречу пошёл. Благодаря тому, что прежде просрочек никогда не допускал, банк восстановил условия по кредитному договору. Благодарю за понимание и уступку!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте