23 февраля в М.Видео купила технику в рассрочку от Почта Банка. Обещали рассрочку без переплат, но только кредитный менеджер заставила меня купить страховку, убедив, что без неё банк рассрочку не даст. Менеджер пообещала, что отказаться от страховки смогу в любой момент. Договор страхования, как и полис, я в глаза не видела и в руках не держала, зато заплатила за него 7 189 рублей 44 копейки.
После подписания документов, обратилась в банк с просьбой выдать страховку и расторгнуть страховой договор. В течение трёх месяцев я несколько раз просила о том и о другом, но полис мне так и не прислали, хотя трижды записывали адрес моей электронной почты, а расторгать договор страхования отказываются. Ссылаются на то, что не несут ответственности за продажи кредитных менеджеров на местах.
Была в офисе на улице Плещеева, написала заявление. Сначала менеджеры заявили, что им запретили принимать такие заявления, но я настояла, и ему всё-таки присвоили входящий номер, однако ответа так и не последовало.
Уважаемое руководство, могу ли я получить какие-то разъяснения относительно того, где мой полис и почему я не могу вернуть страховку?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте