Банковскими картами разных мастей пользуюсь не меньше десяти лет. Кредитная история отличная. И вот – первая ложка дёгтя.
В мае оформила покупку смартфона в рассрочку от МТС. После оформления заявки позвонил представитель банка, которому я сказала, что готова оплатить только одну дополнительную услугу – «СМС-информирование». Собеседник сделал вид, что услышал меня, и предупредил, что она будет стоить около 70 рублей в месяц.
За неделю до первого платежа взяла в руки договор и узнала, что кроме «СМС-информирования» менеджер подключил ещё какое-то информирование за 900 рублей. Зачем мне две идентичных услуги, при том что о подключении второй я не просила? Попасть в личный кабинет я не смогла – система порекомендовала связаться с оператором. Оператор, вежливая барышня, пообещала в СМС выслать данные для входа в личный кабинет.
Ни через час, ни через два никакого сообщения я не получила, и написала через форму обратной связи на сайте. Получила подтверждение принятия его в работу, но до сих пор никакого ответа не последовало (прошло пять дней).
Получить пояснений относительно природы второй дополнительной услуги мне не удалось. Выплачивать буду, куда ж деваться, но впредь подумаю, связываться ли ещё раз с МТС Банком.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет