Часто обращаюсь в одно из отделений МИнБанка, я такого отвратительного обслуживания не встречал нигде. В отделении три окошка, из них работает только одно. Второе практически всегда закрыто, а третье предназначено для обмена валюты и переводов. Постоянно возникают очереди, очень много пенсионеров, атмосфера просто ужасная. Один раз я сидел в очереди, но так и не дождался обслуживания.
Передо мной были люди, а к часу наступил обед, сотрудница развернулась и ушла. Ну я понимаю, что обед, хотя большинство банков работает без обеда. Но можно же для клиентов что-то сделать! Набрать дополнительно несколько человек, открыть второе окно. Вероятно, руководство банка думает, что клиенты будут этот кошмар терпеть. Нет уж, или вы пересмотрите своё отношение к работе и научите персонал работать, или от вас клиенты просто уйдут в другой банк, как уже подумываю сделать я.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте