29 августа обратился в офис Локо-Банка на Таганке, чтобы снять деньги с валютного счёта и закрыть его. Срок действия карты, привязанной к счёту, давно истёк, поэтому провести эту операцию через банкомат или кассу не мог.
В офисе были молодой человек и девушка, которые в голос сообщили, что выдача наличных с валютного счёта производится по будним дням до 17:30. Я тоже в эти дни работаю и отпрашиваться по такой мелочи не имею никакого желания. Уточнил, по какой причине я не могу забрать деньги в субботу, если офис работает. Менеджеры ответили, что запрос на выдачу валюты обрабатывает специальное подразделение с офисным графиком работы.
Четвёртого сентября в 14:30 позвонил на «горячую линию» банка и предупредил, что хочу завтра получить деньги с валютного счёта. Оператор отказалась представиться, сославшись на нежелание разглашать персональные данные, и отправила меня ножками в офис в будние дни с 10:00 до 17:30.
Четыре года был открыт этот счёт, ни разу никакой комиссии банк не брал. В августе и сентябре Локо-Банк списал комиссию за обслуживание просроченной карты. Во-первых, это против правил. Во-вторых, удержание средств – против закона. Готовлю жалобы в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центробанк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет