Наткнулся на выгодное предложение о карте Card Plus со знатным кешбэком. Оставил заявку на сайте и две недели ждал ответа. Не дождался и оставил ещё одну заявку. Эффект тот же. Позвонил на горячую линию и спрашиваю: «Что же с моей картой?» В ответ: «Ступайте в отделение, там заполните анкету, а уже на месте решат – давать вам карту или нет. Главное – успейте за час до закрытия отделения».
Это всё хорошо, но зачем тогда заполнять анкету на сайте, если банк на неё вообще никак не отреагировал? Точнее, сказали, что им ничего не поступало.
Потом мне позвонили с номера (495) 662-67-60 и сделали выгодное предложение по кредиту. Договорились обо всём, спрашиваю про карту, а собеседник говорит, мол, я не по этим делам, я по кредитам. Ну, товарищи, может, отделы у вас разные, но банк-то один, уж как-нибудь договоритесь о том, чтобы быть более лояльным к клиентам.
Спустя четыре дня меня, наконец, пригласили в отделение для оформления карты. Оформил, спасибо. О кредите пока подумаю.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны