Сегодня, 31 января, в 17:40 посетила петербургское отделение банка, что на Московском проспекте. Общалась с сотрудницей Арчвадзе Анастасией Александровной касаемо моих обращений № 319/58332 и № 319/46339. Прежде я уже пыталась выяснить ответ на обращение № 319/46339, но не смогла его получить, так как специалист не видела его в системе (позднее я обратилась в банк на Сенной, и там мне помогли, мы составили новое обращение № 319/58332).
31 января я пришла в банк, чтобы подать заявление на закрытие карты и уточнить сроки возврата комиссии. Арчвадзе А. А. снова не смогла найти моё обращение в системе, но в этот раз она попросила коллегу помочь ей. На мой вопрос о сроках возврата комиссии, девушка ответила: «Не знаю». Карту же, по её словам, закроют через 30 дней. Когда я получила распечатанный заполненный шаблон заявления, там был указан срок в 35 дней.
Я снова попросила уточнить сроки возврата комиссии, на что сотрудник опять дала неопределённые ответы: «Я не знаю», «Что вы от меня хотите?», «Позвоните в контакт-центр», «Приходите в рабочее время, то есть до 18:00». Затем Анастасия заявила, что рабочее время до 17:45, уточнив, что это не её работа, и я должна обратиться к сотруднику, который рассматривал моё обращение (то есть к тому, который в Москве). «Девушка, ну вы же сами работаете!» – подытожила сотрудница отделения, что совсем не относится к теме вопроса. Я попросила Анастасию Александровну дать мне этот ответ в письменном виде, так как однажды она уже меня дезинформировала опять же в вопросе о сроках. Утверждала, что обращение можно писать в банк только после того, как мои новые паспортные данные будут внесены в систему, и чтобы я приходила через восемь часов. Однако позднее оказалось, я могла оставить обращение сразу после заявления о смене данных. Сотрудница настойчиво отказывалась и сообщила, что она так не делает и не будет. На мою просьбу позвать старшего либо управляющего, она ответила, что всё руководство в Москве, и в данном отделении только рядовые сотрудники, как она (что удивительно, неужели никто не контролирует деятельность клерков?).
Прошу обратить внимание на работу сотрудника Арчвадзе Анастасии Александровны. Она некомпетентна.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте