На сайте банка есть информация, где указано, как банк работает на майские праздники. Там написано, что банк работает 3 числа, а также с 10 по 18 мая. Я люблю точность, поэтому на всякий случай позвонила в отделение, но телефон почему-то не отвечал. Набираю горячую линию, задаю вопрос о графике работы. Да, мне говорят, все как на сайте указано. А отделение работает, просто из-за большого количества клиентов не берут трубку. Я как чувствовала подвох – приехала в отделение, а на двери висит листок, где написано: «3 мая нерабочий день». Очень странно. Отделение само решило сделать себе выходной или на сайте банка мне дали неправильную информацию? Но позже я узнала, что «прошляпили» в главном офисе. Этот день был для банка выходным, но на сайте допустили ошибку. А оператор «горячей линии» брал информацию оттуда же. Но это их проблемы, которые вылились для меня в потерянное время.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте