В моём городе многие дети пользуются школьной картой от Ижкомбанка и мой ребёнок не исключение. В силу сложившихся обстоятельств, недавно мы перешли в другую школу и нам потребовалось перевыпустить карту. В школе было сказано, что для перевыпуска карты, нужно лично явиться в банк и получить эту услугу именно там.
Решила сначала узнать все нюансы по телефону, но по почему-то не смогла дозвониться до отдела, хотя звонила достаточно долго, примерно около двух часов. Позже пришла мысль узнать всю информацию в интернете. Там было написано только то, что для получения этой услуги при себе нужно иметь паспорт.
Поехали с ребёнком в это отделение, дорога заняла достаточно много времени, так как живём мы на другом конце города. Придя в банк и спросив про возможность получения карты прямо сейчас мне было сказано, что позже в нашей школе произойдёт перевыпуск карт всем школьникам, тогда мой ребёнок и получит свою карту, а сейчас банк ничем помочь не может.
Итог: мне было отказано в перевыпуске карты, потеряла много времени на дорогу до отделения, пообщавшись с сотрудницей, я испортила себе настроение. Получается, клиентов в этом банке вообще не уважают, им наплевать на потраченное время и в общем на самого клиента, даже не соизволили на телефонный звонок ответить.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования