Добрый день! Моя мама когда-то открыла в Инвестторгбанке вклад, но так как возраст уже не тот, ездить в отделение сама она не может, поэтому оформила доверенность, по которой я получаю процент.
В прошлом месяце зашёл в отделение, но не нашёл в зале ни одного специалиста. Когда нас собралось пятеро, и мы прождали минут 25, начали роптать и требовать обслуживать нас. Нам вежливо ответили, мол, ждите-с, совещаются. Пардон, в разгар рабочего дня все вместе? А ещё как-то специалисты рядились, кому когда идти обедать, а мы клиенты ждали, пока они это выяснят.
На днях зашёл в отделение, прождал 35 минут и ушёл ни солоно хлебавши. Принимал один специалист и делал это очень медленно!
Сегодня вновь посетил сей чудо-офис с настроем требовать жалобную книгу, но внезапно всё прошло как по маслу. И специалистов было много, и обслуживали они быстро.
Очень прошу руководство банка пересмотреть стиль обслуживания и улучшить процессы так, чтобы клиент, посетив в отделение, точно попал к специалисту и смог решить все вопросы, ради которых он и пришёл.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте