В отделение на Большой Воробьёвской улице пришла 25 сентября. Собиралась переоформить закончившийся вклад.
В девять утра, когда банк только открывался, в очереди была уже третьей, всего было 11 посетителей. Клиентов обслуживали два специалиста. Свою очередь я ждала 50 минут! Даже не уверена, работали ли специалисты или кофе пили. Точнее, один из специалистов параллельно с обслуживанием клиента обучала практиканта. Утром. В понедельник. При полном зале клиентов. Когда я сделала замечание, что было бы неплохо заняться мной, а не практикантом, специалист грубо ответила, что ей виднее, кем заниматься – мной или им.
Хотела выпить воды. Кулер есть, вода есть, стакан один и уже неоднократно пользованный. Вы издеваетесь?
Посетить туалет также не смогла. Нет, сам туалет есть, а вот дверь в него не закрывается.
Сейчас такая высокая конкуренция среди банков, и мне как клиенту есть из чего выбирать. Условия по вкладам плюс-минус одинаковые, а сервис видела я и получше.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте