31 января (т.е. в последний календарный день расчетного месяца!) 2024 г. я закрыл накопительный счет.
На мой вопрос в онлайн-поддержку, когда я получу проценты за январь 2024 г., получил ответ, что я закрыл счет "до истечения дня", поэтому проценты не начисляются.
На мой вопрос, где можно ознакомиться с этими правилами, получил ответ, что "контактный центр с документами не работает" и был послан в офис банка.
Вообще, техническая поддержка отвечает очень долго и шаблонными малоинформативными фразами, после которых оператор сразу выходит из чата. Чтобы выяснить вопрос, надо снова пробиваться через бота и долго ждать подключения оператора.
Уже три недели банк фактически пользуется моими денежными средствами (невыплаченными процентами) и не хочет решать вопрос.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте