Интернет-банк от Газпромбанка считаю одним из худших. Минимальная функциональность, все что я могу сделать – оплатить мобильную связь или интернет. Попробовала открыть вклад – нужно идти в отделение. Думала заплатить штраф – та же история, нужно идти в банк с правами и ПТС. Захотела уточнить реквизиты карты, для этого нужно идти в отделение. Что за бред? Когда другие банки переводят всех на самообслуживания, улучшают работу интернет-банков, Газпромбанк находится ещё в каменном веке. А ходить в отделение я не хочу. Там вечные очереди, ждать приходится по часу. Сотрудники работают медленно, набирали новичков, они ничего не умеют, печатают одним пальцем, все время переспрашивают у более опытных операционистов, советуются. Написала жалобу на их сайте, её приняли к сведению, но ничего в этом направлении не сделано. Газпромбанк не идёт в ногу со временем, а двигается в обратном направлении.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет