Крайне разочарован работой банка ФК «Открытие». Недавно заказал здесь карту Black Edition Aeroflot, так как действительно по ней более привлекательные условия, чем в других банках. Не успев стать клиентом банка, я почувствовал, как равнодушно здесь относятся к клиентам. Началось всё с того, что прошло уже практически 2 недели и карта уже должна быть готова. Но не было ни смс-сообщения с приглашением, ни звонка из банка. Я решил узнать сам. У меня не получалось заехать в офис, поэтому позвонил на «горячую линию», задал вопрос, готова ли карта. Меня попросили подождать. Около 10 минут на телефоне! Да-да, первый раз такое слышу. Везде в таких случаях извиняются, говорят, что сами перезвонят через 10 минут, а тут – ждите! Я говорю, что не могу ждать, спрашиваю, есть ли другой способ узнать, готова ли карта. Ответ меня добил – оператор говорит: «Вам сложно на трубке подождать?»
Да, мне сложно! И вообще, это не ваше дело, что я могу, а что нет. Вы должны были сами мне перезвонить, предоставить информацию. Ещё не стал клиентом банка, а он меня уже начал раздражать.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте