Я уже второй год являюсь клиентом Финанс Бизнес Банка, обслуживаюсь в качестве юридического лица. И единственная функция, которой мне действительно не хватает, – это СМС-информирование о поступлении на счёт денежных средств.
Если бы банк стал оперативно информировать меня о зачислениях, я бы не испытывал столько неудобств, а у меня нет возможности каждый день быть у компьютера, подключённого к интернету, и проверять состояние счёта. Звонить в дополнительный офис из-за границы тоже не могу. Но банк не обращает внимания на мои просьбы и обращения, видимо, пора прощаться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте