Вставил карту в банкомат № 902, ввёл запрос на снятие наличных – 20 тысяч рублей, получил карту обратно, а деньги – нет. На табло появилось сообщение: «Ваша операция не может быть выполнена в данный момент». Чек банкомат не выдал. Отправился к другому банкомату, на улицу Геофизическую, в супермаркет «Эссен», запросил ту же сумму, но денег на счету не оказалось.
Позвонил по номеру 8 (800) 200-92-22. Оператор заверил меня, что деньги вернутся на счёт в течение часа. Прошла половина суток – денег нет. Позвонил вновь, и мне предложили составить обращение в отделении банка на улице Ленина. Там, в кабинете № 112, специалист принял заявление и сказал, что после инкассации (которая должна произойти в ближайшие два-три дня) банк примет решение, возвращать деньги или нет. Оказалось, что кроме меня из-за «системного сбоя» пострадал 21 человек! Девушка пояснила, что если лишних 20 тысяч рублей в банкомате не окажется, то банк ничего возвращать не будет, так как технического чека у меня нет.
19 января, спустя неделю, деньги пришли на счёт. Позвонил представитель банка, извинился за сложившуюся ситуацию и предложил кредит на специальных условиях. Ставка оказалась действительно выгодной, и, наверное, я закрою кредит в Сбербанке и открою тут.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет