Чтобы закрыть счёт в банке «Зенит», мне пришлось четыре раза посетить офис этого заведения. Последний раз я просидела почти час, в это время сотрудница связывалась с головным офисом, советовалась, что-то уточняла, печатала какие-то документы.
Задала вопрос, могу ли я получить справки о том, что счета закрыты. Мне сказали, что могу, но через три дня, так как их готовит головной офис. Банк совсем не ценит время своих клиентов. Сравните: в тот же день я закрывала ещё несколько счетов в Сбербанке. Это заняло не больше 10 минут через систему «Онлайн».
Сервис хромает во всем. Недавно была за границей. Мне банк «Зенит» заблокировал карту после нескольких расчётов в магазине, мотивировав тем, что я не предупредила о выезде за рубеж. По телефону сделать ничего было нельзя, нужно было только личное присутствие.
Ещё был случай, когда по телефону мне отказались разблокировать деньги, заблокированные отелем. В другом же банке мне разблокировали деньги во время разговора с оператором. Почувствуйте разницу! Со стороны видно, что банка совсем не интересует удобство для клиентов, потому я и решила расторгнуть с ним отношения и советую всем знакомым.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте