Уже третий раз мне приходится посещать офис ВТБ Банка Москвы. И третий раз это перерастает в утомительное ожидание. В этот раз я решил закрыть карту, разорвать отношения с этим банком и забыть их как страшный сон. Эта простая операция, которая зачастую занимает несколько минут, в этом офисе заняла целых два часа. Самое забавное – какой-то сумбур в очереди. Я пришёл, занял очередь, после меня пришли клиенты с талончиками, которых обслужили раньше меня. Как работает очередь по талончикам, сказать сложно. Некоторых клиентов операционисты принимали вообще без талонов. Банк элементарно не может наладить работу внутри отделений, а вот поставить кулер в офисе – здесь они позаботились. Наверное, чтобы клиенты в очереди не так сильно скучали. В общем, я разорвал все отношения с этим банком. Не люблю, знаете ли, часами простаивать в очереди, чувствуя себя предметом мебели.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте